Утро.
Зазвонил будильник, и я впервые не хочу выкинуть его через окно.Я аж подпрыгнула с кровати и пронеслась в ванну. Далее я пошла одеваться , мой выбор остановился на мини шортах которые подчёркивают ноги и красную клетчатую рубашку с рукавом. Волосы я оставила распущеными. Я забросила в сумку книжки и пошла в школу. Сегодня как не странно солнце , хотя обычно в этом городке это редкое явление.Итак я пришла... На стоянке было много машин . И тут я услышала голос того мерзавца который тогда обижал девушку... А где же его банда?
- Привет , подруга.- произнёс он улыбаясь.
- Исчезни!- сгрубила я.
- Чего ты такая злая?
- Тебя овидела! - не останавливалась я.
- Я вообще то извиниться хотел.- произнёс он а я очень удивилась .
- Ну и? Не тяги моё время.
- Прости меня.- произнёс он и грубо впился в мои губы... Я сразу же оттолкнула его и сказала:
-Тебе что жить надоело?!?
- Успокойся дорогая, я же вижу что тебе понравилось.Иди сюда- произнёс он и мне аж плохо стало. Он приближался ко мне но тут я упёрлась в стену и он потянулся ко мне.Но резко упал на землю за два метра от меня , а передо мной стал спиной какой то парень.
- Тебе в реале жить надоело , или мои друзья тебе плохо объяснили что девушек обижать не хорошо?!?.- произнёс тот, и я поняла что это Джейк.
- Я понял, понял я просто подошёл извиться- оправдался тот и исчез. А я не стала ничего ждать и пошла на урок , и Джейк меня даже не остановил.
Вот уроки и закончились. Я вышла из здания и оказалась да парковке . Я шла в сторону калитки и тут меня кто то сзади схватил и потащил в сторону леса , я не могла обернуться и посмотреть что за тварь это делает, но и на улице никого не видела и не могла позвать помощь.
И вдруг он остановился и розвернул меня. Это был Эмбри. Я так разозлилась что хотела обматерить его прямо здесь.
- Молчи, и слушай - сказал он.- В субботу мы с парнями едем в Ла - пуш и ты должна поехать с нами.
- Я не хочу. Я не обязана с вами никуда ехать.
- Мы будем купаться.- пробормотал он и улыбнулся. Я не знаю что ответить.
- Ну ладно.Во сколько? - спросила я.
- Джейк утром приедет и заберёт тебя.
- Только не он!?! Я сама приеду , во сколько?
- Где то в девять.
- Ок, я буду- сказала я.
- Вот и ладненько.
- А я одна девушка там буду?- спросила я ведь мне было интересно.
- Нет, там ещё будет Сэм- наш друг, его девушка, а ещё девушка Полла и Джарэда.
- То есть я буду с тобой Сэтом и Квиллом?- спросила я глазами по пять копеек.
- И с Джейком - подмигнул он.
- Не волнуйся Квилл не будет к тебе приставать.
- А как насчёт тебя?- спросила я со злобной улыбкой.
- Нууу- начал он- ничего не обещаю...
- Ээй.- признесла я и двинула ему локтем а ребро.
Вскоре я добралась домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Василисы Стэйл
Про оборотнейЭта история о том как девушка по имени Василиса переехала в другой город. И там встретила друзей,и одного парня по имени Джейкоб Блэк... кем он станет для неё?? И какие приключения произойдут с ними.