Глава 2.Первое сентября

3.9K 147 2
                                    

7:10

Звонит будильник. Я лениво сползаю с кровати и иду в ванну. После всех водных процедур я иду в свою комнату и выбираю что мне одеть. Я решилась на чёрную мини юбку и белую рубашку. Волосы оставила распущенными.
Вдруг зазвонил телефон... На экране высвителось "Дашка" Я подскочила и взяла трубку.

- Привет,Вась не спишь?
- Привет, нет конечно.
- Ты готова ?
- Да.
- Ок. Тогда я Соня и Настя сейчас заедем.
- Жду...

Я скатилась по перилам вниз всем пожелала приятного дня, заглянула в зеркало....Красавица!!!
Отец посмотрел на меня с одобрением и сказал:

- Вась,ты же помнишь что сегодня нужно забрать Женю из детского сада? - блин я совсем забыла!!...

- Конечно же помню папочка! -
Я выпила кофе поцеловала родителей и выбежала на улицу.

Там стоял новенький чёрный BMW.Ваууу... Я аж рот открыла. Я подошла к тачке и открыла дверь.

-Пригай- сказала Даша.

- Всем привет.- радостно сказала я . Я увидела что мы все были в мини юбках и белых рубашках ,и я засмеялась...Все посмотрели на меня и на их лице было написано" Ты чё больная?"

- А вы просто посмотрите друг на друга- они так и сделали. А потом начали ржать вместе со мной.

Вскоре мы прибыли в школу . Припарковали машину и пошли в одну ногу.

Тут к нам подошли...

-------------------------------------------------
Ну как вам , я не уверена что я хороший писатель поэтому и спрашиваю.

Кстати на фотографии главы Настя.

История  Василисы СтэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя