В принцыпе неделя прошла скучно школа, дом, школа, дом.
И сегодня пятница , я уже пришла со школы, сделала уроки , и посмотрела с сестрой несколько не понятных для меня мультфильмов. А теперь я ложась спать в предвкушении завтрашнего дня...Я проснулась в 7:00 и пошла в ванну , одевшись я позавтракала и пошла в путь .в 8:37 я была уже там.
Мне было скучно я знала что парни прийдут пораньше , поэтому я решила где нибуть спрятаться. Я пошла под какой то сугроб, там оказалась маленькая пещерка и я спряталась там.
Просидев там около десяти минут я услышала сзади себя шаги, и повернувшись увидела силуэт парня. Подойдя поближе я розглядела в нём Джейка. Я встала и направилась к выходу но он жестом попросил меня остаться. Я послушала его и сложившихся руки на груди начала ждать пока он что то скажет. Он не начинал говорить ... Потом Джарэд не зная что я здесь позвал Джейкоба. За ним вышла я и они посмотрели на меня очень удивленными глазами.
Потом все пошли в мою сторону.
- Всем привет - сказала я.
- Привет ,Вась- проговорил Сэт- знакомься это Сэм - показал он на высокого накаченного парня.- Это его девушка Лия. А это Элеонора - девушка Джарэда - она была не высокая и очень красивая.А это Ребекка моя девушка.- проговорил парень .
Девчёнки подошли ко мне и попросили их называть просто Бекка и Эли. Мы пошли болтать втроём.
- А почему у остальных нет девушек ? - спросила я.
- Ленивые , ищут плохо!- сказала Эли. И мы все начали смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Василисы Стэйл
WerewolfЭта история о том как девушка по имени Василиса переехала в другой город. И там встретила друзей,и одного парня по имени Джейкоб Блэк... кем он станет для неё?? И какие приключения произойдут с ними.