Я встала в 8: 15 и начала собираться. Поев я пошла в комнату и отдела фиолетовые мини шорты и желтую майку.
Собрав сестру мы вышли на улицу и начали ждать Сэта. Вскоре он приехал на мотоцыкле ., и мы поехали в парк.
Мы прибыли туда и я увидела как Полл, Джарэд , Эмбри , Квилл и Джейк дурачаться. Увидев нас они пошли в нашу сторону. Мы поприветствовали друг друга и пошли играть в футбол.
Мы играли уже где то час ,
, а Женя сидела на лавочке и смотрела, но теперь мы заметили как в нашу сторону идёт группа парней. Их было девять. И среди них я увидела ... Артур и Дэн?!?!?!?......Да, это были они. Их главарь предложил сыграть , и что бы нас было поровну Дэн перешёл к нам.
Время кончается счёт 5:3 в нашу пользу.
ИГРА ОКОНЧЕНА
Потом Артур подошёл к Жене и начал у неё что то расспрашивать глядя на меня.Я подошла к сестре ,
взяла её за руку и повела к парням. Но не успев отойти Артур схватил меня за руку:- Ты куда то собралась? Мы ещё не закончили...- сказал он , и я вспомнила тот день.
- Отпусти её!- Сказал Джейк и вынырнул из за спены Артура.
- Спокойно , брат...- сказал он и пошёл к своей банде, а мы направились к своей.
Мы остановились ...- Что он хотел? - спросил Блэк.
- Он учиться в моей прошлой школе, и он там лез ко мне. - Джейкоб очень разозлился и развернувшись направился в его сторону , но я не дала ему уйти , я схватила его за руку и он остановился.
- Не нужно...- произнесла я.- Пойдём.
Мы уже подошли к парням и я рассказала о лагере.
- Отличная идея!!!- ответил Сэт.
- Да , не плохо - произнёс Джейк.
- Я иду - сообщил Эмбри.
- Я и Джарэд сможем - сказал Полл.
- Я тоже прийду.- Квилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Василисы Стэйл
Hombres LoboЭта история о том как девушка по имени Василиса переехала в другой город. И там встретила друзей,и одного парня по имени Джейкоб Блэк... кем он станет для неё?? И какие приключения произойдут с ними.