Глава 31.

1.6K 79 7
                                    

Парни унесли Джейка. У меня ручьём покотились слёзы. Сэт пытался успокоить меня и у него это получилось.

- Ану быстро вытри слёзы- с улыбкой проговорил парень.- Пойдём с нами. Джейку будет приятно знать что ты рядом.

- Пошли...- улыбалась я вытерая слёзы. Потом подошла к Сэту и обняла его.

Мы пришли к дому Блэков. Джейк жил с отцом . Я про сидела у них дома 5 часов а Джейк всё был без сознания, а потом я уснула прямо за столом.

Я проснулась у себя дома в кровати. Я быстро привела себя в порядок и направилась к дому Джейкоба.

Я подошла к двери и постучалась. Мне открыла дверь Эли. Я так рада была её видеть!!. Я сразу набросилась на неё и обняв заплакала.

- Вась, успокойся , всё хорошо.- произнесла девушка.

- Он ждёт тебя... Иди к нему . - поддержала меня она.

Я вытерла слёзы и направилась в комнату в которую утром принесли Джейка.

Я постучала в дверь.

- Войдите - услышала я его голос.

Я вошла .

- Привет- приговорила я. Он был рад меня видеть, я увидела это по его лёгкой улыбке.

- Я думал ты ушла навсегда...- сказал он.

- А разве это возможно?- проговорила я что бы хоть как то его утешить.

Я подошла и села на краю его кровати. Бедный Джейк , он встретив меня потерял нормальную жизнь и всё время мне помогает.Это я довела его до этого... Если бы не я то он бы сейчас жил нормальной жизнью и был бы здоровый.

Мне было так жаль его.

Его правая рука лежала на его животе . Я положила свою руку на его , и он обвил своими пальцами мои. У него такая горячяя рука!!! Это мне показалось странным.

------------------------------------------

Дорогие читатели вот вам и 31 глава.

Как вам моя книга ???

Я не уверена насчёт неё и планирую скоро её закончить. Как вам это ?

Стоит ли мне заканчивать книгу " Любовь Джейкоба Блэка и Василиса Стэйл"?!?

Люблю вас...
Ваша Алёна

История  Василисы СтэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя