Глава 35.

1.4K 87 0
                                    

POV: Василиса.

Я потеряла сознание от нехватки воздуха. Потом я почувствовала что меня кто то выносит из воды. Меня положили на песок. Потом я услышала голоса своих подруг.

Они били меня по лицу что бы я пришла в себя . Я очнулась и начала кашлять из за большого количества воды в лёгких. Я откашлялась, потом открыла глаза и увидела перед собой напуганых девочек.

А за спиной Даши я увидела улыбающегося Джейка. Я поняла что это он пытался меня утопить.

- Ты идиот!!!- я взяла в руку горсть песка и кинула в него.

Он только злобно улыбнулся.

- Зря ты это сделала,- сказал он. Он подбежал взял меня на руки и понёс в воду.

Соня пошла за ним .

- Отпусти мою подругу болван!!- крикнула она Блэку.

- Ты тоже в водичку хочешь?- спросил он уверенно.-Эмбри !!!

- Соня, сзади !!!- крикнула я.

Она не успела повернуться , как Эмбри схватил её на руки и с ней нырнул. Не долго думая Джейк сделал тоже самое со мной.

Я вынырнула и поплыла к Соне. Мы с ней пошли на берег к девочкам оставив парней в воде.

- Кто это ?!?- спросила меня Даша.

- Знакомые- ответила я и закуталась в полотенце.

- Кхм , кхм...- кашленул за мной мокрый Джейк. - Может познакомить?

- С какой кстати?- спросила я.

- Ты опять в воду хочешь ?- заулыбался он.

- Очень ,но не с тобой?- улыбнулась я.

- Может я смогу тебе помочь?- спросил стоящий возле Джейка Эмбри.

Я вздохнула.

- Парни знакомьтесь . Это мои подруги из Лос- Анджелеса. Настя , Соня и Даша.- произнесла я.- Девочки , это мои знакомые : Джейк , Полл, Квилл, Эмбри , Сэт и Джарэд.

- Приятно познакомиться- вежливо и с улыбочкой сказал Эмбри.

- А нам то как!!!- ответила Соня и посмотрела на Эмбри.

- Что будем делать- спросил Джейк и посмотрел на меня .

- Мы с вами ?- Ничего - сказала я.

- Да брось , Вась, посмотри какие приятные мальчики. - сказала Даша и подмигнула Блэку.

- Мальчики?!?- Приятные ?!? Смотря на то что этот - я показала на Джейка- меня чуть не утопил!?!

История  Василисы СтэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя