Глава 32 .

1.5K 90 2
                                    

- У тебя жар?- спросила я. А как ещё я могла на это отреагировать ?

- Нет- самоуверенно ответил он.- У нас температура тела 42°.

Когда он произнёс это , я вспомнила что случилось вчера в лесу.

- Почему ты мне раньше не сказал что ты ...- я не успела договориться.

- Я боялся тебя оттолкнуть. Я не хочу тебя терять .- произнёс он виновато.- Ты мне очень дорога.

Я чуть не расплакалась.

- Я тебя л....

Он не успел договориться как я положила своих два пальца ему на губы. Я нагнулась что бы поцеловать его. Мне кажется он был рад моему действию. Я положила руку ему на сердце , оно билось с огромной скоростью.

- Ты мне тоже нравишься.- сказала я ему на ухо.

Потом я задумались об Эдварде и его семье.

- Джейк, а Каллены вампиры?!?

- Да , и те кто напал на тебя тоже.

- Ясно . Круто я влипла.

Через неделю.

За эту неделю я не ходила в школу , я узнала что у Насти новый парень по имени Феш.
А Даша и Софья так и встречаются со своими парнями. Кстате Стас Дашу замуж зовёт . Родители приехали , конечно я им ничего не сказала про тот случай .Джейк уже поправился, но после того дня я его не видела.

Мне пришла смс:
От Джейка.

-Привет . Что делаешь ?

- Привет. Ничего , а ты?

- Тоже)). Слушай я хочу чтоб ты увидела меня в обличии волка.

- Оууу , будет интересно.



Звонит телефон " Джейкоб"

- Выйдешь?

- Что ?!? Ты сдесь?

-...

- Алло , Джейк , алло...

Сразу после этого в моё окно кто то постучал. Я открыла окно и увидела Джейка , сидящего на балконе.

- Ты нормальный?!?

- Вообще то да- сказал он.- Ну что ты идёшь ?- он подошёл ко мне и поцеловал в щечку.

- Куда я денусь?!...

Мы пошли в лес...

Потом Джейк перевоплотился в волка. Мне это понравилось.

Мы провели с ним ещё немного времени и я уже была дома. Я легла спать вся счастливая

История  Василисы СтэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя