Глава 21

1.9K 105 0
                                    

(Автор

Дорогие друзья , я очень рада что вы читаете мою книгу, я пытаюсь выделять для неё как можно больше времени. Есле же я не успеваю днем то не надо растраиваться я пишу её каждый день ночью до поздна. Поэтому каждый день будет выходить максимальное количество глав. Я очень рада что у моей книги за сутки уже триста я лишним просмотров , а так же копятся звезды .

Спасибо вам.

Ваша Алёна)

К концу дня я уже розговорилась с Джейком. И мне кажется я на него больше не обижаюсь.Когда мы начали собраться:

-Вась- начал он- ... Можно тебя подвезти домой?- спросил Джейк.

- Да, конечно- улыбнулась я.

Когда я увидела его байк , я испугалась ,думала ни раз с него упаду.Но я села на него крепко обняла Джейка и мы поехали. Мы ехали всего минут десять. Когда мы приехали он слез с мотоцыкла и окуратно снял меня. Перед тем как уйти я протянулась что бы поцеловать его в щечку... Когда я приблизилась к нему он резко повернулся и вышло так что я поцеловала его в губы. Поцелуй длился несколько минут , но потом я отстранилась от него и пошла в дом . Я улыбалась всё время когда шла к порогу , а потом глубоко вдохнула воздух и сделала нормальное лицо.

Войдя я поздоровалась со всеми .

- Ну как там Джейк?- вдруг спросила Женя.

- Нормально.- ответила я.

- Какой ещё Джейк?- улыбаясь по интересовалась мама.

- Помнишь , когда то я потерялась в аэропорту- начала я.- и там мне помогла найти вас женщина с ребёнком? Это был Джейк. А оказуеться он живёт сдесь.
Вот я его и встретила.

- Ясно- произнесла мама.

История  Василисы СтэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя