Я проснулась от того что зазвонил мой телефон. Странно номер не известный .
- Алло...- сказала я .
- Привет. Не спишь?- спросил какой то голос.Я только что
проснулать и пока не могу разобрать кто это.- Уже нет. А кто это ?- в недоумении спросила я.
- Твой парень. Не узнала? - спросил Джейк , и мне кажется он стал улыбаться.
- Узнала- приговорила я.- Но у меня нет парня...
- А как же вчера? - спросил он типо обижено.- Кстате Эмбри хочет увидеть Женю...
- Проживёт и без неё... Ты что конкретное хотел? - спросила я и ждала ответа.
- Да... Что ты сегодня делаешь?- спросил он.
- А что есть планы? - поинтересовалась я .
- Эмм... Ты не хочешь сегодня встретиться?- спросил он с волнением.
- Ты меня на свидание приглашаешь? Что ли ?
- Ну можно и так сказать.
- А у меня выбор есть?- улыбнулась я .
- Нет , я заеду за тобой через час.- Блиин я вспомнила мама же говорила что уедет и я буду сидеть с Женькой.
- Джейк , не обижайся но я наверно не смогу, сестру не скем оставить.- оправдалась я.
- Бери её с собой парни за ней при смотрят...- дааа, я представляю что там будет...
- Ну ладно... Пока, пойду собираться .
- Пока... Буду ждать.
Я спустилась в низ родителей уже не было а сестра смотрела мультики.
- Привет, Женька... Соскучилась по своим парням?- спросила я , а у неё аж глаза засияли.
- Да , я люблю их всех.
- А хочешь с ними сегодня поиграть- по интересовалась я.
- Дааа....Ураа я увижу Эмбри , Пола, Сэта , Квилла, и Джарэда!!! Ураа...
- Тогда собирайся.
Мы нарядились...
И подъехал к дому большой чёрный джип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Василисы Стэйл
Manusia SerigalaЭта история о том как девушка по имени Василиса переехала в другой город. И там встретила друзей,и одного парня по имени Джейкоб Блэк... кем он станет для неё?? И какие приключения произойдут с ними.