Глава 30. Бой.

1.6K 90 0
                                    

- Пора...- сказал Эдвард посмотрев в глубь леса. Потом сзади нас я сама не понимаю как оказались мои любимые друзья. А с правой стороны вышло ещё человек 10, неизвестных мне людей.

Все смотрели прямо , в глубокий , белый туман. Потом из него вышло три человека , одним из них который был именно тот парень который хотел меня убить . Он стоял с права , по середине парень с чёрной кожей и красными глазами, а третья была девушка, у неё были рыжие волосы и такие же как и у её друзей глаза. За ними вышло ещё 17 человек.

Мне почему то стало страшно. Карлайл попросил отойти меня в сторону и не смотреть на происходящие. Началась кровавая битва , я послушалась и не смотрела на то что там происходило.

Потом я повернулась и увидела что Каллены и его друзья распаливают большой костёр , а от друзей моего бывшего обидчика и следов не осталось.

Эдвард направился ко мне , а Джейк стоял далеко за моей спиной. Потом я увидела одного из банды того парня он несся ко мне с огромной скоростью.

Далее я услышала какой то громкий звук. Я открыла глаза и увидела , что на того парня напал волк. Они волочились по земле , парень пытался как можно сильнее ударить его , а волк кусал и рвал того.

Парень сильно сжал волка в районе рёбер и я услышала что у волка кости все сломасись. Эдвард и Эммет набросились на парня и розорвали его. А на месте волка я увидела кричащего от боли Джейкоба. Эмбри , Полл, Сэм и Квилл взяли его на руки и понесли домой.

История  Василисы СтэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя