Мы прибыли на пляж . Тут никого нет. Мы расделись.
- А здесь прикольно. А где ты учишся.- спросила Настя.
- Вон там - указала я на здание которое виднелось с пляжа.
Настя сидит на песке и делает сэлфи. Даша загарает , а Соня натирает Даше спину кремом от загара. Ну а я пошла купаться. Я начала входить в воду ... Она была прохладная. У меня по коже пошли мурашки. Я сразу нырнула под воду на глубину , а потом почуствивала что меня кто то топит. Я пыталась освободиться от сильных рук и вынырнуть но у меня ничего не получалось. У меня закончился воздух и я потеряла сознание.
POV: Настя
Я сижу на берегу и делаю сэлфи в разных позах , Соня и Даша натирают друг друга кремом , а Вася пошла купаться.
Я сделала уже много фоток и сейчас выкладываю их в вк. Внезапно я услышала что в воде что то сильно брызгаеться. Я посмотрела на место где только что ныряла Вася , и увидела как какой то парень топит её . Я очень испугалась и позвала девочек. Они подбежали ко мне и мы смотрели как тот парень не даёт нашей подруге всплыть наверх . Она сильно сопротивлялась а потом перестала , у неё закончился воздух и она потеряла сознание.
Потом мы увидели что метров через триста от нас стоят какие то парни , они смотрят на это зрелище и ржут.
Я посмотрела на Васю , тот парень на руках выносил её из воды.
Он положил её на песке , мы подошли к ней и начали приводить в себя , а тем временем те парни подошли к нам.
Василиса очнулась , она сильно кашляла потому что наглаталась воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Василисы Стэйл
WerewolfЭта история о том как девушка по имени Василиса переехала в другой город. И там встретила друзей,и одного парня по имени Джейкоб Блэк... кем он станет для неё?? И какие приключения произойдут с ними.