Мы пришли ещё в четыре часа, и я решила пойти прогуляться по лесу.
Я зашла не сильно далеко, а потом услышала странный шорох в кустах и пошла туда.
Я вышла на просторную поляну и села среди цветов. Я начала вдыхать приятный аромот ромашек и других пахучих трав.
- Привет, что ты тут делаешь?- спросил какой то голос сзади меня. Я повернулась и увидела где то через пол километра от меня молодого парня ... Это тот парень из моего сна!!!
Такой же блондин с такими же красными налитыми кровью глазами.
- Гуляю .- сказала я. Что то я ему не доверяю.
- Тогда прощай. - произнёс он. И направился ко мне со скорость света. Ещё секунда и он собъет меня с ног.Он собирался напасть , но по дороге его сбило что то большое. Когда я открыла глаза я увидела перед собой огромного бурого волка, он был размером с лошадь. Волк стоял ко мне спиной и вот вот собирался напасть на парня .
А парень быстро встал и побежал куда то на север. Тогда из за кустов выпрыгнули ещё стая волков и они направились за тем парнем. А бурый волк подошёл ко мне и посмотрел прямо в глаза. Я думала он сейчас сожрет меня. Но он меня не трогал , вот только глаза его казались какими то знакомыми. Он ещё немного посмотрел на меня , а потом побежал за своей стаей.
Чесно говоря я была в шоке...
Потом кусты опять затряслись. Я испугалась и думала что то опять вернулся парень из моего сна...Но это был не он .
- Вася... Что ты здесь делаешь?- Сказал Джейк. Он был только в шортах. Он посмотрел на меня .
- Ничего..- произнесла я.- А ты ?
- Я здесь... Вышел воздухом подышать.- ответил Джейкоб. - Эмм, может прогуляемся?
- Да, конечно.
Мы пошли и сели на травку. Мы долго молчали , а потом Джейкоб начал:
- Слушай , помнишь что я сказал в лагере? - волнуясь спросил он.
- Ты о чем?- не понимала я.
- Ну когда Эмбри спросил нравишся ли ты мне?- подсказал он.- Я соврал.
- Василиса, ты мне нравишся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Василисы Стэйл
Hombres LoboЭта история о том как девушка по имени Василиса переехала в другой город. И там встретила друзей,и одного парня по имени Джейкоб Блэк... кем он станет для неё?? И какие приключения произойдут с ними.