Глава 10. Узнаём окружность.

2.1K 116 0
                                    

Я проснулась в 10:20 и что вы думаете? - восьмое чудо света. СОЛНЦЕ!!!
От этого у меня резко поднялось настроение и я умывшись пошла завтракать.

- Всем доброе утро- сказала я войдя в кухню.

- Привет - сказала мелкая.

- Слушай мам ,я всё таки решила пройти прогуляться.- сказала я.

- Это прекрасно - ешь и иди собирайся только не долго.

- Хорошо- оххх... уж эти мамы.

Я отдела мини шорты , жёлтую майку и кеды. Я забила в интернете интересные места этого городка и выбрала Лапуш - пляж не далеко от везервации в которой я буду учиться.

- О нет - сказала мама когда я начала спускаться по ступенькам.

- Что случилось? - спросила я .

- Мне нужно отъехать до вечера. Папа на работе , а Женю не с кем оставить.- ответила растроено мама.

- Женька, хочешь со мной на пляж? - спросила я.

- Дааааа - начала кричать сестрёнка и прыгала по комнате.

- Но ты же хотела сама пройтись- удивилась мать.

- Вдвоём веселей !! - приговорила я.

Я собрала сестру и мы пошли по навигатору.Через пол часа мы оказались на большом пляже который заканчивается в лесу.

На пляже никого не было. Я седела на кофте которую взяла с собой, а Женька то бегала то делала замки из песка. И от куда у неё столько сил? Не понимаю...

История  Василисы СтэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя