Жизнь коротка. И это далеко не пессимистическое высказывание 12-летней девочки. Оно даже не грустное, а больше вдохновляющее. Ведь если она и правда коротка, не стоит ли наслаждаться каждым её моментом? Или мы будем сидеть и жаловаться другим на своё несчастное существование?
По-моему, каждая минута, проведённая на свете, даёт нам шанс изменить что-то, начать заново, сделать первый шаг.. Столько нереализованных возможностей, которые мы можем воплотить в жизнь.
И мне всегда нравилось заниматься чем-то новым, открывать что-то неизведанное. И особенно приятно доносить это людям. Рассказывать им то, чего они до этого момента не знали, и смотреть на забавные выражения лица.
Скорее всего, именно это и посодействовало тому, что я захотела стать журналистом. Новые открытия, люди, страны, впечатления - вот чего я ожидала от этой профессии. Однако жизнь не была бы интересна, не будь в ней приключений, так что всё пошло немного не так.
Но всему своё время. Моя история началась с того момента, как я закончила школу. Мне стукнуло 18, и действительно в прямом смысле стукнуло. В мой день рождения, с самого утра на меня упал будильник. Не правда ли, я везунчик?
Ну не будем заострять внимание на мелочах. Поговорим о главном.
Для начала, я думаю, нужно представиться. Меня зовут Юля Чижова. У меня есть старшая сестра, Света. Мы с ней всегда были в относительно хороших отношениях, и мне часто приходилось донашивать её одежду, как и многим младшим сёстрам. Однако этот факт только улучшил мой вкус. Об одежде , на самом деле, я могу говорить вечно. На мой взгляд, она не является просто тряпками. Это выражение чувств человека, подчёркивание его личности. Мода всегда была с людьми и менялась вместе с ними. А такие имена как Монро, Шанель, Диор - их знают даже люди, не интересующиеся чем-то подобным. И мне всегда нравилось сочетать цвета, различные текстуры. Я могу часами стоять в магазине с тканью или украшениями и составлять образы в голове. А на мой 16 день рождения родители подарили мне современную швейную машинку. С тех пор я самостоятельно шью себе некоторые наряды. Так что помимо журналистики я увлекаюсь ещё и дизайном.
Вы сейчас, наверное, подумаете, что я наверняка хорошо делаю макияж, но вы ошибаетесь. С этим, как раз таки, у меня проблемы. Причём крупные. Так что этому делу мне нужно ещё подучиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда[4]
RomanceПриключения продолжаются. На этот раз герои Юля и Никита никак не могут разобраться в своих чувствах, а характеры обоих постоянно мешают. Что же делать?