Глава 20 / за круглым столом /

1.1K 45 12
                                    

В жизни не бывает хеппи эндов. Этот урок я усвоила давно и считаю, что это действительно так. Только в фильмах , и то не во всех, сюжет заканчивается идеально, все герои счастливы, добро побеждает зло, а влюблённые живут вместе до конца своих дней. Даже современный кинематограф стал отходить от этого устаревшего клише, и все чаще мы можем наблюдать картину, когда один из второстепенных, но важных героев, героически погибает, и пускаем свою скупую слезу. Это хоть немного разбавляет всю  предсказуемость происходящего. Вот если бы фильмы снимали максимально приближенными к реальности, то все было бы совсем по-другому.

Но даже в жизни порой случаются чудеса, похожие на диснеевские проделки.  Сегодня был особенный день - день рождения Димы , сына Ани и Максима Антипенко. Ему исполняется 6. А еще сегодня годовщина свадьбы моей сестры. И в честь таких замечательных событий сегодня в нашем доме собираются все, абсолютно все родственники и друзья. Чтоб вы понимали, даже в наш большой дом врятли влезет столько людей, а мама со вчерашнего вечера уже стоит у плиты. Папа ломает голову, куда усадить такое количество гостей, а я нахожусь в предвкушении самого грандиозного скопления лучших людей. Ну и , конечно, всячески преображаю наш, немного скучноватый для праздника, дом. Никита пришел сегодня утром, чтобы помочь мне, и уже без передышки целый час надувает шарики.

- Ты еще можешь дышать? - поиздевалась над ним я.

- Еще слово, и сама будешь их надувать, - пригрозил мне парень. Я не смогла сдержать смешок, и в ответ получила по попе за свою наглость, поэтому пришлось бежать подальше .

Света вместе с Витей вернулись из магазина и пошли помогать родителям. Весь дом уже был на ногах и старательно готовился к вечеру. Чтобы не случилось массовой давки и неудобного столпотворения, каждый приходил в удобное ему время, а само мероприятие назначили примерно к 5 часам.  К полудню дома появились сёстры Беловы , да не одни, а со своими молодыми людьми. Лёша с Сашей сразу кинулись на помощь мужской части , а девушки не отходили от меня. Маша усердно помогала, а Оля болтала без умолку, и я даже не успевала следить за её мыслями.

У меня уже начала пухнуть голова от количества людей, а это была еще меньшая часть. Дальше - больше. Примерно через полчаса на пороге появился брат Беловых Даник с его девушкой Катей. Своих друзей они, к моему счастью, не смогли уговорить прийти. Как я поняла, один из них уехал за границу, а двое отправились на соревнования. Вот знаете, Даник вроде уже взрослый парень, но все еще катает свою девушку на мотоцикле и ласково зовет его Дрон. Хотя, похоже, обоим это нравится.

Давай навсегда[4]Место, где живут истории. Откройте их для себя