Глава 10 / петля/

1.3K 63 7
                                    

Говорят, что женщин трудно понять. Ладно, не буду отрицать, порой мы сами не знаем, чего хотим. Да, у нас бывают резкие перепады настроения. Но всё это не сравнится с мужскими странностями.

Если мы хотя бы попытаемся намекнуть парню, что случилось, то он же наоборот просто промолчит. А мне что, самой догадаться или стать экстрасенсом за час? Бред.

А нам еще твердят, что у подростков нет проблем. Ну да, конечно, ведь наша жизнь - сплошная забава. Это же так весело, искать в себе причину проблемы уже второй день. Развлечение какое-то. Жаль только, слезть с этой карусели никак не выходит. Она словно нарочно катает тебя по кругу (прямо как 9 кругов Ада), придумывая всё более изощренные методы издевательств.

В такие моменты мне просто необходим какой-нибудь справочник о жизни. И почему такой до сих пор не изобрели? Уверена, большая половина населения земного шара была бы неимоверная рада данному приобретению.

Я уже битый час валялась на кровати и смотрела в потолок. Из головы всё не выходит тот вечер, когда Никита просто оставил меня и ушёл, так ничего и не объяснив. После этого мы не разговаривали и не виделись. Я встала и начала нарезать по комнате круги, хватая разные вещи и перекладывая их на другие места. Это успокаивало, вроде бы. То я лягу на подоконник, то на пол. В конце концов просто не выдержала, завернулась в ковер и снова уставилась на потолок. Теперь я в "домике", и никаким проблемам меня не достать.

Всё, решение всем несчастьям найдено. Выпущу книгу или запатентую, а потом стану всемирно известной и поставлю себе памятник. Нет, ну а что? Имею я право в конце концов?

Ладно, всё это бред, но у меня просто маленькая истерика, так что нести такую чушь - вполне нормально.

- Юля, иди сюда, - услышала я мамин голос с первого этажа, который отрывал меня от важного дела. Я только что мысленно короновала себя за гениальную идею о ковре. И почему у неё такая глупая привычка, постоянно отрывать меня от всего?

Я попыталась встать и выкрутиться из ковра, что оказалось невозможным. Поэтому, с трудом поднявшись, я просто попрыгала все в таком же состоянии, вниз, где меня и ждала мама. К моему удивлению, её это ну вообще никак не побеспокоил, словно её дочь каждый день вытворяет подобное. Неужели по её мнению я настолько безнадежна?

Давай навсегда[4]Место, где живут истории. Откройте их для себя