На следующий день я собрала команду сыщиков и готовилась к слежке. Купренко так просто от меня не отвертится, это я ему гарантирую. Вчера я его не трогала ( пусть поблагодарит маму и её день рождения), но сегодня у меня нет повода не злиться на него. Какая-то Оксана, видите ли, уводит моего парня прямо у меня из-под носа, а он и рад стараться. Нет уж, я еще не отступалась от своей цели.
Беловы, конечно, согласились мне помочь, ведь они просто обожали всякие авантюры. Ну а мне, если честно, было как-то не до смеха. Время до 6 часов текло безумно медленно, словно кто-то затормаживал его. Серьёзно, минута длилась как вечность, не говоря уже о целом дне. Сёстры пытались меня успокоить или развлечь, но прекрасно понимали, что это бесполезно. Трудно, знаете ли, развлекаться, когда такой сумбур твориться. А еще сестра с ума сходила. Её беременность медленно или быстро начинала касаться всех вокруг. Резкие перепады настроения и безумные желания - всё это давно стало привычным в нашем доме. Но теперь Света перешла на новую стадию - имя ребенка. Ещё не зная пола малыша, она решала, как назовет его. Причем обычные имена сестру совсем не устраивали.
- Я хочу что-нибудь особенное, это же наш ребенок, Витя, - твердила она своему мужу.
Весь дом уже подключился к этому ажиотажу. Множество вариантов было предложено, но семейная пара не могла сойтись на общем. В итоге было решено : если родится девочка, имя придумает Света, а если мальчик, то Витя назовет его.
- Девочку назовем Агатой, - мечтательно произнесла сестра.
- А мальчик будет Родионом, отличное имя, - сказал Витя.
Я не встревала в это дело, а просто радовалась, что ребенка не назвали Дуняшей или Иннокентием. Хотя, зная перепады настроения и изменчивость моей беременной сёстры, я бы ничему уже не удивилась.
- Юль, нам пора выходить, - позвала меня Оля, и я мигом побежала за ней. Наконец настало время узнать всю правду.
Мы с Беловыми пулей выскочили из дома и помчались в нужном направлении. Придя на место чуть раньше нужного, затаились за колонной и ждали, когда же Купренко появится на горизонте.
И вот этот предатель показался. У меня уже руки зачесались подойти к нему и разобраться, но разгадка была совсем близко, так что оставалось лишь терпеть. Спустя минут 10-15 к нему подошла девушка, видимо та самая Оксана. Они отошли от фонтана, и Никита купил маленький букет ромашек у рядом сидящей бабушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда[4]
RomanceПриключения продолжаются. На этот раз герои Юля и Никита никак не могут разобраться в своих чувствах, а характеры обоих постоянно мешают. Что же делать?