Глава 8 / в первом ряду/

1.3K 68 5
                                    

Мы никогда не знаем наверняка, что испытывает к нам другой человек. И даже если он скажет вам напрямик о своих чувствах, то нет никакой гарантии, что это правда. Вы, конечно, можете попробовать догадаться по его поведению, взгляду и мимике, однако стопроцентной гарантии вам никто не даст. И кстати, догадки - не самая лучшая штука. Порой можно такого напридумывать, что и не поймёшь уже, где правда, а где выдумка. А уж тем более не стоит строить догадки девушкам. Они прирожденные детективы : пытаются во всем найти подвох и выяснить все до мельчайших деталей.

Поэтому я и не стала разбираться в том, что мне сказала Оля. А именно в том , что Никита видит во мне якобы кого-то большего, чем друга. Во-первых, он сам мне ничего не говорил. А во-вторых, не думаю, что он бы поделился этим в первую очередь с Беловыми. Не в обиду, конечно, но парни так не делают. Да и к тому же, это просто мысли Оли, так что переживать тут не из-за чего.

После того как все вдоволь пробыли в воде, мы стали потихоньку вылазить и сохнуть. Благо солнце очень сильно грело, и вода испарялась буквально за считанные минуты. Вы даже представить себе не можете ,как я люблю солнце. От него зависит абсолютно всё вплоть до моего настроения и одежды. Даже если все хорошо, но нет солнышка, то я буду грустить. И сейчас я просто впитываю в себя всю энергию, что оно дает.

Наверное, в этот момент я была счастлива настолько, насколько это было возможно. Вдруг в кустах я услышала какой-то шорох . Моё дикое любопытство, предавшееся ещё от папы, не дало спокойно остаться на месте, поэтому уже в следующее мгновение я приближалась к источнику шума. И каково было моё удивление, когда я увидела там ёжика, такого маленького, колючего. Для человека, в жизни не видевше настоящего ежа, такое зрелище стоит наравне с превращением воды в вина или куска дерева в золото. Я изо всех сил сдерживала себя, чтобы не завизжать от радости. Тихо позвала ребят, чтобы они тоже посмотрели на это маленькое чудо. Как и предполагалось, парни ни капли не удивились, а вот Беловы как раз таки полностью оправдались мои ожидания, и Оля даже взяла его на руки.

- Какой он милый, - шёпотом сказала девушка, наклонившись к ежу. Зря она, конечно, это сделала, так как в следующую минуту уколола свой нос. Однако это нисколько не расстроило её, а наоборот, насмешило. Она все ещё смотрела на ёжика влюбленными глазами, что немного вызывало ревность у её настоящего парня.

Давай навсегда[4]Место, где живут истории. Откройте их для себя