Глава 5 / неожиданные знакомства/

1.4K 58 4
                                    

Прошёл час с момента, как мне позвонил Никита. Мы уже успели собрать Олю с Машей и прийти ко мне. Дома я никак не могла выбрать, в чём пойти, поэтому подруги начали поторапливать меня.

- Юль, ну сколько можно, - простонала Маша.

- Вы как никто должны понимать, что это - проблема каждой девушки, - ответила я.

- Иди в пижаме, так быстрее , - буркнула Оля.

- Очень смешно. Помогли бы лучше.

- Мы как раз таки пытаемся этом сделать, но тебе ведь не угодишь, - ответили девушки.

- Ладно, ладно. Вы спускайтесь, я сейчас подойду, - я отправила подруг, а сама быстро собрала вещи и догнала их. Родители не были против, потому как очень хорошо относились к Никите.

Поэтому уже через полчаса мы стояли на пороге у Купренко. Он радостно поприветствовал нас и сказал идти в машину.

- С каких пор ты водишь? - спросила я.

- В конце весны сдал на права, так что теперь могу спокойно ездить, - гордо отозвался парень.

- А долго нам ехать? - немного нервно спросила Оля. Хотя на самом деле было видно, что ей плевать, она просто ищет глазами Лёшу.

- Меньше часа. Мы с вами отправился сейчас, чтобы подготовить дом, а Саня и Лёхыч подвезут остальных ребят чуть позже, - сказал Купренко, закрывая багажник.

Маша с Олей сели сзади, Никита был за рулём, так что мне пришлось занять переднее сиденье. Уже через пару минут обе сестры сладко дремали , склонив головы друг к другу. Я сделала радио потише, чтобы не мешать им спать.

- Вы как-то долго шли, - завёл разговор Никита.

- Ну.. я никак не могла определиться с нарядом, - созналась я.

- Ты ведь на дачу едешь. Или хотела произвести на меня впечатление? - усмехнулся парень. В ответ я фыркнула и отвернулась к окну.

Зачем мне производить на него впечатление?! И вообще, с каких пор он стал таким самовлюбленным.

- Ладно, я же пошутил, - улыбнулся Купренко.

- Ты тоже, смотрю, не самую худшую одежду выбрал, - ответила я, посмотрев на модные штаны и джинсовую рубашку с закасанными рукавами. - Хотел меня поразить?

Парень слегка улыбнулся и продолжил смотреть на дорогу. Да уж, похоже мне придётся привыкать к такому Купренко. Может мне просто необычно видеть его таким, но я все равно не верю, что люди могут так сильно измениться. И речь совсем не о внешности. Хотя здесь у него , надо сказать, все в полном порядке.

Давай навсегда[4]Место, где живут истории. Откройте их для себя