Лето - самая удивительная пора года. Именно в этот период со мной случается самое невероятное. И этим утром на меня снизошло озарение.
Я, ещё немного сонная, с растрёпанные волосами и в пижаме, вскочила за свою швейную машинку и начала творить. Бегая по всему дому и ища необходимые материалы, я потеряла половину утра, чтобы найти пуговицу в виде звёздочки. И настолько увлеклась, что не заметила, как пролетело время. Зато осталась довольна результатом, и даже очень. Джинсовый комбинезон шортиками идеально подходил к сегодняшней погоде.
Надев свежий наряд, я спустилась на кухню и поприветствовала всех, кто там был. А именно родителей.
- Доброе утро, - весело произнесла я и насыпала в миску хлопьев, залив их молоком.
- Собралась куда-то? - поинтересовалась мама, взглянув на новый наряд.
- Не знаю ещё, - ответила я и приступила к завтраку. Но на половине трапезы меня прервал звук мобильного телефона.
- Юль, привет! Это Оля, - услышала я.
- Привет! Не ожидала, что ты позвонишь, - призналась я.
- Ну я ведь обещала, - ответила девушка. - Слушай, у нас сегодня небольшое развлечение. Не хочешь присоединиться?
- Почему бы и нет. Я как раз свободна, - согласилась я. Девушка продиктовала мне адрес , и, попрощавшись с родителями, я отправилась.
Как оказалось, дом находился поблизости, и я быстро добралась до нужного места. Зайдя во двор, я сразу заметила Олю и поспешила к ней.
- Ребят, знакомьтесь, это Юля, - представила она меня друзьям. Людей здесь было немного, человек 5.
Я начала знакомиться , и через пару минут уже всех знала. Девушка, очень похожая на Олю, оказалась её сестрой Машей. Мы, кстати, как раз и находились в их дворе. Здесь же были их старший брат, Даник, на вид ему было чуть больше 20 лет. Рядом с ним стояла его девушка, Катя.
Тут ко мне подошёл мальчик и очень уверенным голосом произнёс:
- Ты Юля? А меня Димой зовут, очень рад знакомству, - и пожал мне руку. Я была немного ошарашена и приятно удивлена.
- Мне тоже очень приятно, - улыбнувшись, ответила я.
- Это сын моей сестры. Напросился со мной, - объяснила мне Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда[4]
RomanceПриключения продолжаются. На этот раз герои Юля и Никита никак не могут разобраться в своих чувствах, а характеры обоих постоянно мешают. Что же делать?