Глава 14 / немного праздника /

1K 51 17
                                    

Этим утром мне пришлось встать чуть раньше обычного, а причиной такого подъема стал мамин день рождения. Мы решили устроить ей небольшой сюрприз . Папа и я были уже на ногах, а Витя пытался разбудить свою беременную сонную жену. Для помощи я позвала и Никиту, ведь , по словам родителей,он почти член семьи, но парень еще не появился. Для праздника нам нужно было надуть лишь несколько шариков, а остальные были заранее наполнены гелием, затем привязать парочку к перилам, а к остальным прицепить мамины фото. Стол решили накрыть на заднем дворе. Мама любит скромность, поэтому на столе будет лишь парочка фруктов, сладостей и торт с 18 свечами (мама говорит что в душе ей всегда столько).

Никита никогда не опаздывал, поэтому меня немного удивило его отсутствие. Я даже нечаянно лопнула шарик, и оставалось надеяться, что мама не проснется от этого шума. Моё немного нервное состояние заметила сестра, которая все же проснулась и подошла ко мне.

- Эй, ревнивица, придет твой ненаглядный, не переживай, - успокоила Света.

- Ну я и не ревную, - немного замешкавшись, ответила я. - Да, беспокоюсь, не случилось ли чего, но ревности и в помине нет. К кому можно ревновать Никиту?

- Смотри сама. Мне кажется, ты недооцениваешь своего парня, - сказала сестра.

Мне и в голову никогда не приходила мысль ревновать Купренко. Он ведь постоянно со мной или книгами. Иногда ещё с сестрой, друзьями и Беловыми. Но я не видела угрозы ни в одном из этих пунктов.

Из странных мыслей меня выдернул приход Никиты. Он наконец соизволил посетить нас.

- Привет, прости за опоздание, - извинился парень и поцеловал меня в щеку. Все же в доме был папа, поэтому мы соблюдали некую дистанцию.

- И в чем причина? - поинтересовалась я и случайно уловила легкий аромат женских духов. Возможно, мне лишь показалось, но я решила держать все под прицелом.

- Будильник не сработал, а я поздно лег. А что, это допрос? - усмехнулся он.

- Нет, просто спросила, - ответила я и потащила его на кухню.

Вся остальная работа была уже разобрана, так что оставалось лишь приготовить завтрак, нарезать фрукты, торт, и поставить все на стол. Я занялась готовкой, а Купренко в свою очередь носил тарелки и помогал. Папа с Витей таскали стулья, фонарики и надували оставшиеся шары. Сестра же занималась украшением всего.

Давай навсегда[4]Место, где живут истории. Откройте их для себя