Глава 11 / женская дружба /

1.2K 53 4
                                    

Нет лекарства лучше, чем поделиться проблемой с другом. Лично меня лечит только это. Не зря ведь говорят, что боль, разделенная с другом, половина боли. А поскольку у меня целых две подруги, то и боли соответственно меньше.

Я наконец решила рассказать Беловым, что со мной творится, потому что держать всё в себе стало слишком трудно.

- Юль, ну почему ты нам сразу ничего не сказала? - приобняла меня Маша.

- Да как-то не видела смысла. По сути и рассказывать нечего, но всё же...- ответила я.

- Да я этому Купренко все конечности переломаю. Тоже мне, мачо, - взъелась Оля.

- Нет, нужно его трогать. Даже не смейте ему что-то говорить, - начала я.

- Ну почему, Юль?!

- Потому что это наша проблема и мы сами разберёмся. Наверное... - сказала я.

Сёстры успокоилась, вроде бы, но я все равно была уверена, что просто так они это не оставят. Беловы всегда и всё доводят до конца. И оттого как-то страшновато, зная их способность совать свой нос абсолютно во все, вне зависимости от того, касается их это или нет.

Они бы , наверное, и дальше продолжали меня допытывать, если бы на пороге дома не появилась сестра. Да к тому же не одна, а с Лерой Самойловой - её лучшей подругой. Девушки дружили с универа, и до сих пор не прекращали общаться.

- Девчонки, привет. У нас есть что-нибудь покушать, потому что я безумно голодная. О, смотри, Лер, яблочко. Блин, к нему бы селёдочки, и вообще отлично было бы, - затараторила сестра.

- Да уж, у тебя срок меньше месяца, а ты уже ведешь себя, как сумасшедшая, - ответила её лучшая подруга. Мы с Беловыми не удержались и захохотали во весь голос. Честно говоря , это было забавное зрелище.

Лера только в этот момент заметила моих подруг и немного удивилась, обнаружив их в нашем доме. Как оказалось, они уже были знакомы, т.к. брат Беловых, Даня, встречался с Катей, которую знала Лера, потому что её парень Миша дружил с Катей и познакомил их. Согласна, запутанно. Именно поэтому я и не стала вникать, дабы мой мозг не взорвался и не пришлось потом оттирать кровь от стен. А это, скажу я вам, не легкое занятия. И даже не спрашивайте, откуда я владею этой информацией.

Оля и Маша предложили пойти в парк, и все были согласны. Но, к огромному сожалению, нашим планам не суждено было осуществиться. Пока мы выбирали, что надеть да как накраситься, на улице пошел сильный дождь, и , по всей видимости, надолго. Мы немного приуныли, но Лера не дала нам заскучать. Девушка предложила сделать пиццу и рассказывать забавные истории. Так мы и время убьем, и повеселимся. Эту идею поддержали все, потому как таких историй было полным полно у каждой из нас.

Давай навсегда[4]Место, где живут истории. Откройте их для себя