Глава 18 /разобраться в чувствах/

818 37 0
                                    

Лишь к 18 годам своей жизни мне стало понятно, что фильмы врут. Я и раньше знала, что там много выдумки, но сейчас окончательно убедилась , что правды там почти нет.

Ну серьезно, посмотрите на эти подростковые шедевры кинематографа, где все так просто и понятно, у героя всегда есть план, он знает, что делать, и всё заканчивается хэппи эндом. В жизни такая схема не работает : ничего не ясно, планы катятся к черту, ты без понятия, что творить со своей жизнью, а о хэппи энде вообще молчу.

Так или иначе, мои представления о жизни немного омрачились. Я всегда считала себя тем человеком, который никогда не рубит с плеча и делает всё обдуманно. Но жизнь ведь любит перевернуть все с ног на голову, даже когда ты этого совсем не просишь. 

И вот сейчас я пыталась выйти из очередного неудобного положения. Если поразмыслить, то ничего сверхстрашного не произошло, но мне нужно было разобраться в себе и убедиться, что я ничего, абсолютно ничего не чувствую к Владу.  К тому же, у меня внутри засела обида, так что необходимо было разобраться. И я видела лишь одно решение - встретиться с ним. Только вот Никите об этом знать не нужно. А так как он почти всегда в курсе, где я нахожусь, я сказала, что мы с Беловыми весь день проведем в торговом центре.

Сама же готовилась к встрече, которая должна была все расставить по своим местам. Но как бы не так.

Я еще вчера позвонила Владу, и мы договорились встретиться в сквере, который находился относительно недалеко от моего и его дома, поэтому проблем добраться не возникло. Но чем ближе я приближалась, тем больше волнения появлялось внутри. "Возьми себя в руки, тряпка", - сказала я сама себе, пытаясь успокоиться.

- Привет, Юль, - сказал Влад, радостно подбежав ко мне, и обнял.

- Привет, - спокойно ответила я, сама не ожидая от себя такой уверенности.

-Куда пойдем? В кафе? Или может в кино? - сразу стал расспрашивать парень.

-Думаю, не обязательно далеко идти. Мы же встретились, чтобы поговорить. Можем обсудить все здесь, - сказала я, уже почти полностью успокоившись.

- Как скажешь. 

Повисло неловкое молчание, потому как разговор никто не начинал. А я и не знала, что сказать. Ведь не я же испарилась год назад, даже не попрощавшись. Нет, это сделал он. А теперь еще и собирается что-то там возвращать.

Давай навсегда[4]Место, где живут истории. Откройте их для себя