Глава 16 / завтрак в постель /

1K 46 0
                                    

Знаете, бывают моменты, когда неимоверно хочется сделать что-то приятное. Без повода, просто обрадовать человека, и всё. Сегодня тот самый день, когда мне захотелось пораньше прийти к Никите и разбудить его. Вчера он поздно пришел домой , так как до самой темноты гулял с парнями, поэтому, по логике вещей , сегодня он должен спать дольше обычного.

Я не очень надеялась на эту затею, потому как не уверена, что успею к парню до его пробуждения, но попытаться стоило. По звонку будильника я встала с постели, приняла водные процедуры, надела легкое платье, кеды и , схватив яблоко, выбежала из дома. Утром солнце не так пекло, как днем, но уже было достаточно тепло. Через какое-то время я подошла к дому Купренко и позвонила в дверь. Открыла мне полусонная Лика, его сестра :

- Юля, привет, - обрадовалась она и обняла меня своими маленькими ручками.

- Привет, малыш, - засмеялась я и вошла в дом.

- А Никита еще спит, - предупредила меня девочка.

- Это то мне и нужно, - ответила ей я.  - А родители дома?

- Нет. Еще вчера уехали, будут к вечеру наверное. Никита теперь моя нянька, - протараторила Лика.

Девочка улизнула смотреть мультфильмы ( по телевизору шли новые серии "Смешариков"), а я на цыпочках поднялась в комнату к парню. Приоткрыв дверь, я убедилась, что он и правда еще спит.

Мне всегда очень нравилась комната Купренко. В ней чувствуешь себя уютно, несмотря на то, что было много заумных штучек. На потолке виднелось звездное небо. Но знаете, не такое простое, детское, а скорее более взрослое, даже немного научное. Оно больше походило на реальность, и это безумно завораживало. В углу комнаты стоял старинный книжный шкаф, который Никита получил от дедушки. В нем было столько разных книг, что порой казалось, что находишься в библиотеке. На столе у окна стоял глобус, и , когда мне было скучно, я постоянно крутила его с закрытыми глазами, а потом тыкала наугад в любую точку мира на нём. Парень был заядлым чаеманом, и потому на столе стандартно стояли 2-3 кружки, а в комнате всегда царил принятый аромат. На полке, висевшей над столом, всегда лежали его домашние очки. В жизни Никита носил линзы а вот дома давал глазам отдохнуть и переходил на очки. Мне это даже нравилось, потому что придавало парню такой одомашненности.

Я на цыпочках подошла к его постели и стала аккуратно щекотать. Парень заулыбался и постарался перевернуться на другой бок, но я сопротивлялась. Он нехотя открыл сначала один глаз, затем второй, и только через несколько минут понял, кто стоит у его постели.

Давай навсегда[4]Место, где живут истории. Откройте их для себя