Раньше я не понимала, из-за чего любящие друг друга люди могут поругаться. Казалось бы , что такого нужно сделать, чтобы разрушить идиллию. Как выяснилось, ничего особенного совершать не нужно. Достаточно не так посмотреть, сказать или просто быть в плохом настроении. Не так уж и много, не правда ли? Однако из-за таких мелочей и возникают недопонимания, а в результате ссоры, скандалы, и дело может дойти вплоть до расставания. Звучит довольно глупо, но в жизни так и происходит. Именно поэтому лучше всегда разрешать проблемы, даже самые мелкие, а не стараться уйти от них.
Вот такие мысли посещали меня сегодняшним вечером. Прошло уже 3 дня с момента, как Лера посоветовала мне поговорить с Никитой. Все это время я не могла найти предлога встретиться с ним. А если быть на 101% честной, то не могла собраться с силами. Уже тысячу раз я продумывала наш разговор, пыталась предугадать, что он спросит и как отвечу я. Но выходил какой -то бред. Да и тем более я даже не знаю, с чего начать : все звучит глупо и бессмысленно. Я гуляла по парку и собиралась с мыслями. Найдя укромную лавку, умостилась на неё и продолжила свои размышления, как вдруг неподалёку заметила знакомый силуэт.
____________
< От лица Никиты >Гуляя по парку, я неожиданно увидел Юлю. Как же много я хотел ей сказать, но в то же время не хотелось говорить ничего. Она смотрела на меня теми же удивленным глазами , что и в детстве, конда мы впервые встретились, только тогда в них было больше интереса. Я навсегда запомнил ту неугомонную девчонку с хвостиками в красном комбинезоне, который мне так нравился.
Мне доставалась роль тихони, поэтому я часто сидел во дворе на лавке и читал энциклопедию, а особенно я любил читать о космосе : знал наизусть все космические полеты и открытия; остальные дети играли в догонялки, прятки, и другие развлечения. В один из таких обычных дней, когда я сидел на скамейке с книгой в руках, мальчишки, не особо любившие меня, снова начали дразнить "зубрилкой" , затем забрали энциклопедию и выкинули в мусорку. Я полез в драку, и конечно остался в синяках, ведь их было трое, а я в то время ходил лишь в кружок по шахматам. Но через минуту на горизонте появилась Юля. Тогда еще я не знал, сколько счастья мне принесет знакомство с этой удивительной девушкой.
- Ты чего здесь один сидишь? - звонко спросила девочка.
- Жду, - хмуро ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда[4]
RomanceПриключения продолжаются. На этот раз герои Юля и Никита никак не могут разобраться в своих чувствах, а характеры обоих постоянно мешают. Что же делать?