Когда девушки собираются вместе, обычно получается дурдом. Потому что мы сами по себе странные, а когда нас много - странность усиливается. Открою секрет : девушки сами не знают, чего они хотят, но парень обязан. Да, наша логика восхитительна.
Или взять к примеру женское "нет". Лишь в 30% случаев это слово действительно означает нет. В любой другой ситуации это " да". И если уж парень не догадался об этом - у него проблемы.
Но всё не так и плохо. Парни, признайтесь, на самом деле вам это даже нравится. Жизнь была бы намного скучнее, если бы девушки были проще. А так веселье всегда с вами. Да и нам, честно говоря, доставляет некоторое удовольствие, мучать вас. Это в некотором роде квест, где нужно разгадать все загадки. Между прочим, ...
- Юль, ты скоро? - услышала я из зала и вырвалась из своих мыслей.
- Да, уже иду, - ответила я и, взяв миску с фруктами, направилась в комнату.
Сегодняшний день я проводила у Оли и Маши. За последнее время мы очень сблизились и практически не расставались. Я даже оставалась у них на ночь пару раз. В общем, я нашла замечательных подруг.
Особенно мне нравится то, что я наконец нашла различия в них. На самом деле девушки очень разные. Оля активнее, она всегда знает, чего хочет, и постоянно считает, что права. Маша же более спокойная, застенчивая и мечтательная, в отличие от сестры. В общем, близняшки Беловы схожи лишь внешне.- Я думала, ты там заблудилась, - пошутила Оля, когда я пришла.
- Просто задумалась, - ответила я.
- О чём? - спросила Маша.
- Или о ком?- с ухмылкой спросила другая сестра.
- Да ни о ком, а просто о жизни, - сказала я.
- Ой, да ладно тебе. Мы видели вас с Никитой вчера. Рассказывай, или мы его допросим! - не отставали они.
- Мы просто гуляли, как друзья, - оправдалась я, застигнутая врасплох.
- А обнимал он тебя тоже как друга? - никак не успокаивалась Оля.
- Никита подвернул ногу, и я помогла ему дойти. Вот и всё.
- Или ты рассказываешь всё, или мы звоним Купренко, - пригрозили эти ненормальные.
- Ладно, ладно. Только успокойтесь.
Ну, вчера днём мне позвонил Никита и предложил встретиться. Я была свободна и поэтому согласилась. Мы прогулялись по парку, сходили в пиццерию, много болтали, а на обратном пути он подвернул ногу, но всё-таки проводил меня до дома. Вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда[4]
RomanceПриключения продолжаются. На этот раз герои Юля и Никита никак не могут разобраться в своих чувствах, а характеры обоих постоянно мешают. Что же делать?