Самые лучшие в мире разговоры происходят ночью. Вообще я считаю, ночь - идеальное время суток. Тогда ты наиболее откровенен и честен. Если бы электричество не было таким затратным, можно было бы спать днем, а ночью работать. Хотя, скорее всего это и привлекает меня в ночи сейчас : никого нет, в городе тишина .
Поэтому мы с Никитой частенько разговаривали по телефону среди ночи, а пару раз он даже пробирался ко мне в окно. Так как наши дома находятся недалеко, а он тоже живёт на втором этаже, ему не составляло труда спуститься через окно своего дома и забраться в мое. К тому же было лето, и на улице даже ночью было тепло. Сегодня был как раз один из тех дней ( а точнее ночей) на моём подоконнике, которые мы оба так любили. И поскольку моя комната была не совсем комнатой а мансардой, то имелось окно на крышу, куда мы удачно забрались. С Купренко я уже не боялась высоты, по крайней мере не так сильно, как раньше.
Мне очень нравилось, что мы оба питали слабость к ночным разговорам, крышам и стихам. Если бы я знала раньше, как это чудесно - совмещать все 3 вещи.
Мы сидели на крыше, обнявшись и укутавшись в плед, я слушала, как Никита шептал мне на ухо стихи, прерывая их поцелуями :
Я ждал тебя... Часы ползли уныло,
Как старые, докучные враги...
Всю ночь меня будил твой голос милыйИ чьи-то слышались шаги...
Я ждал тебя... Прозрачен, свеж и светел,
Осенний день повеял над землей...
В немой тоске я день прекрасный встретил
Одною жгучею слезой...Пойми хоть раз, что в этой жизни шумной,
Чтоб быть с тобой, - я каждый миг ловлю.
Что я люблю, люблю тебя безумно...
Как жизнь, как счастие люблю!..- Пойдём гулять, - внезапно для себя и для парня предложила я.
- В таком виде? - улыбнулся он, указав на мою пижаму, состоящую из мешковатых пушистых штанов и кофты.
- А что, ты против? - спросила я.
- Нисколько. Я всегда поддерживал твои сумасшествия, помнишь?- сказал Никита.
Эта идея не казалась мне такой уж сумасшедшей. Я слишком любила ночь, чтобы прощаться с ней так быстро, поэтому и выдвинула идею с прогулкой. Спустившись обратно в комнату, мы аккуратно вылезли из окна по тому же пути, как Купренко поднимался ко мне : в комнате имелся выход на балкон, куда мы и вышли, затем, перелезли через перила и по боковой лестнице спустились вниз. Никита предложил слезть по дереву, но я и без того наделала много шума. Удивляюсь, как родители не проснулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда[4]
RomanceПриключения продолжаются. На этот раз герои Юля и Никита никак не могут разобраться в своих чувствах, а характеры обоих постоянно мешают. Что же делать?