Часть 2 ~Ошибка первая~

104 5 0
                                    

Что-то было в глазах разгневанного незнакомца,нечто завораживающее и мистическое...Время словно остановило свой ход и все живое замерло.Девушка не отрывая глаз смотрела в глаза владельца дорогой иномарки,пока ветер ласково обдул её лицо,убрав выбившиеся локоны за спину.Тут он словно пришёл в себя,разорвав эту застывшую пелену времени.
-Чего вылупилась?Что,язык проглотила?Ничего,сейчас я тебе помогу-Он двинулся к ней всем корпусом тела.Девушка,уловив это движение,пришла в себя и как ошпаренная рванула со своим железным другом прочь.
-Без нарицисса обойдусь!-Прокричала она ему в след и услышав какие-то возмутительные крики в свой адрес,улыбнулась и ускорилась...
Припарковав велосипед на территории колледжа,она сунула ключик в сумку,не глядя и уже спокойным шагом вошла в старое как мир здание,потемневшее от времени,но по своему очаровательное.Девушка вошла в здание корпуса,пройдя через турник по электронному пропуску,прошла к лестнице и поднялась на 2 этаж,там,где должна была быть сейчас пара.У кабинета стояла невысокая одинокая девушка с каштановыми волосами,достигающими лопаток миниатюрной девушки.Она была в тонком свитере и коротенькой юбочке,на ногах вязанные чулки.Она была очень милой,и если учесть,что с грудью и попой у неё все было нормально,то имела популярность у парней...Брюнетка подняла голову и счастливо улыбнулась,увидев подругу.
-Ариша!Представляешь,пару отмени...Что с тобой?!-Она подскочила к ней и начала осматривать.
-Привет,Реги...Это?..Да так,ничего,упала с велосипеда-Она улыбнулась,даже немного гордо.
-Да у тебя же кровь!Пошли в медпункт,все расскажешь!-Регина взяла руку Арины и потащила её к медпункту,тихо возмущаясь о том,что шрамы девушек не украшают и нужно быть осторожнее на дороге.
-Регин,да все в порядке,правда!Правда вот о моем велике и машине того парня так не скажешь-Она усмехнулась.Девушка удивилась.
-Какой машине?..Ты что,поцарапала чью-то машину?!-Громким шёпотом поразилась Регина.Арина посмеялась.
-Ты бы видела его лицо! "О нет,что ты сделала с моей малышкой?"-Передразнила его Арина,сделав идиотское выражение лица и засмеялась до слез.Регина была в ауте.
-Арина!Не до смеха!..Ну,ты ведь извинилась,правда?-С робкой надеждой в голосе спросила подруга,на что услышала лишь громкий,переходящий в истерический смех.Регина нахмурилась и вздохнув,все же отвела подругу в медпункт,где ей обработали ссадины.За это время Арина успела рассказать все в мельчайших подробностях.После девочки вышли в коридор и найдя большое окно с высоким подоконником и большой батареей,забрались на него и стали греться,словно птички на жёрдочке.
-Ой,тебя,кстати,Дима искал,хотел что-то спросить-Вспомнила Регина.
-Димон?Опять домашку не сделал и списать хотел,наверное-Отмахнулась Арина и поставив свою сумку на колени,стала рыться в ней,желая найти телефон.Она стала вытаскивать все из маленьких кармашков,кладя всякую мелочь рядом с собой.Использованный проездной,конфетки,наушники,ключи,зарядка,мелочь,сложенные в несколько раз листовки...
-Нашла!-Провозгласила она,найдя свой телефон.Регина посмотрела на вещи подруги.
-Ты переложила студенческий?
-А?..Ну,да,сегодня его чуть дома не забыла,но я его положила в этот карман,когда выбегала...-Она сунулась в тот карман и замерла,когда не нащупала там ничего.
-Я же его сюда клала...Не могла же я его потерять-Она встревожилась и выложив все вещи на подоконник,вытрясла сумку и слегка запаниковала.
-Куда же он мог деться?..
-Может,выронила?-Предположила Регина.Арина побледнела.
-Нет...Только не это!Быть этого не может!-Она за секунду затолкала все обратно и соскочила с подоконника.
-Я должна его найти!

Я всегда умела косячить...Место, где живут истории. Откройте их для себя