Часть 5 ~Ошибка третья~

63 5 0
                                    

Арина сверлила взглядом парня.Блад так же уставился на неё.Между ними повисла странная аура...Регина посмотрела на Арину.
-Эм...Ариш,я,наверное,пешком пройдусь...-Произнесла девушка и уже двинулась в противоположную сторону,как Арина схватила её за край рукава.
-Нет.Все хорошо.Садись-Арина села на велосипед и закинув сумку на плечо,уставилась вперёд.
-Ты уверена,что сможешь поехать с ней на одном велосипеде?..Юная леди,прошу,садитесь на мой мотоцикл,я Вас подвезу-Вежливо предложил Блад,выпрямившись.Арина злобно взглянула на него.
-Не слушай его.Облапает,изнасилует,в лес увезёт...Садись ко мне-Настояла Арина.Регина слегка поджала губки.
-Извините...-Она взглянула на Блада и поправив юбочку,присела на держатель для сумок,убрала ноги.
-Как грубо,Черепашкина...Я вообще за тобой приехал.Не ожидал,что ты так быстро починишь свой велосипед,даже на мотоцикле приехал...-Он поправил иссиня-черные волосы,при этом словно пожирая девушку взглядом.Арина невольно напряглась и выпрямила спину.
-Как видишь,все хорошо.Можешь валить туда,откуда приехал...Только проблемы создаёшь-Она фыркнула и гордо задрав носик,поставила ноги на педали и начала их крутить.Регина смотрела на Блада,пока он не стал далекой еле заметной фигурой.Они ехали молча.Регина смотрела на спину Арины,не видя лица.
-А он красивый...И добрый.Приехал за тобой на мотоцикле-Мечтательно произнесла она и посмотрела на голубое небо и ватные облака.Меж бровей Арины пролегла складочка.
-Не верь ему.Индюк он напыщенный и все тут-Буркнула она,смотря прямо перед собой,на дорогу.Регина улыбнулась.
-А мне кажется,что он классный-Арина сжала губы в тонкую полоску и решила промолчать,не комментируя.Подвезя подругу до дома,они попрощались.Арина развернулась и поехала к дому.Таким образом она каждый день оттягивала время,когда вернётся в пустой дом...Её родители в разводе.Мама ушла к другому мужчине,папа остался с Ариной,но его часто не бывает дома,так как работает рыбаком на судне.Арина подъехала к своему дому и слезла с велосипеда.Достав из сумочки связку ключей,она отворила ими ворота и заведя велосипед,припарковала его у дома и открыв дверь небольшого дома,вошла и закрыла её.Это был действительно небольшой и простенький дом,но даже так он казался очень уютным.
-Папы опять нет...-Прошептала она и потянувшись,бросила свою сумку у входа,быстро переобулась в мягкие розовые тапочки.Арина поднялась на второй этаж,на ходу раздеваясь.Скинув грязную одежду в стирку,Арина одела коротенький топ и свободные домашние штаны.Завязав волосы в хвост,она прошла на кухню и открыв холодильник,достала колбасу,кетчуп,немного грибов,кусок сыра и немного оливок.Затем из морозилки достала пакет с замороженным тестом и поставила его в тёплую водяную баню в кастрюле.Сперва она вымыла грибы и нарезала все на тонкие ломтики.После Арина достала тесто и противень.Смазав противень маслом,разложила на нем тесто,взяла кетчуп и хорошенько нанесла на него кетчупа.Разложив на нем колбасу,грибы и оливки,сверху потёрла сыр и поставила в духовку.Арина засекла время и взяв пульт,включила маленький телевизор,который стоял на холодильнике.Пощелкав каналы,она нашла свою любимую дораму и включив звук погромче,уселась на стуле.Время пролетело незаметно.Учуяв какой-то странный запах горелого,она подскочила.
-Пицца!!-Она выключила духовку и открыв крышку,начала размахивать руками,чтобы отогнать дым.
-Как я могла по неё забыть?!-Сокрушалась Арина,вытаскивая пиццу из духовки.Она положила противень на стол и облегченно выдохнула,заметив,что немного подгорела только корочка.Взяв обычный нож,она разрезала пиццу на кусочки и взяв один,откусила кусочек и внезапно встав,начала чуть ли не бегать по кухне.
"Горячо,горячо,горячо!"Она зажмурилась и все быстро прожевав,проглотила и подбежав к раковине,повернула краник и включив холодную воду,наклонилась и стала пить прямо из-под крана.Сделав пару глотков она довольно выдохнула и вытерла рот.
-Ваааа...Было так горячо!-Арина вернулась за стол и взяв кусочек пиццы,немного повертела его в руках,чтобы тот хоть немного остыл,а затем стремительно съела.За 10 минут она съела всю пиццу и залпом выпила стакан воды.
-Вкуснятина!-Она заулыбалась и взглянула на время:7 вечера.
-Значит папа и сегодня не придёт...-Прошептала тихо девушка и убрав все в раковину,поднялась в свою комнату и захватив пару вещей,отправилась в ванную.Набрав воду,она разделась и добавив пены,медленно села в ванную.
"Так тепло~"Подумала она и расплылась от удовольствия.В ванной комнате было небольшое окно,которое выходило на задний двор,как и большинство остальных окон в этом доме.За окном послышался какой-то стук,а вместе с ним пронеслась тень.Арина распахнула глаза и присела.Только пена слегка прикрывала её обнаженное тело.
"Мне...Показалось?...Кошка,наверное...Хотя крупновато для кошки было"Она посерьёзнела и вновь опустилась в воду.Полежав в ванной некоторое время,она вымылась и обернувшись в полотенца,прошла в свою комнату и присев на кровать,начала сушить свои волосы.
"Надеюсь,завтра этот индюк не будет снова стоять у ворот...И особенно не будет пытаться меня облапать!"Она покраснела и встав,подошла к шкафу с одеждой и одев трусики и облегающую футболку,кинула полотенца на стул и с разбегу упала на кровать.Довольно улыбнувшись,Арина заползла под одеяло и накрылась им по носик.Вскоре послышалось едва слышимое тихое сопение...

Я всегда умела косячить...Место, где живут истории. Откройте их для себя