Полная тишина,стоящая в коридоре словно толща воды,давила.По коридору прошлись мелкие перешёптывания,на них стали косо глядеть и показывать пальцами,но они словно были в ином мире,где вся толпа зевак была не более,чем тенью.Арина немного опустила голову.
-Я пообещал твоему отцу,что присмотрю за тобой...-Произнес негромко Дмитрий.
-Я уже не маленькая,в няньках,вроде тебя не нуждаюсь!-Она вырвала свои руки из его рук и отшатнулась на пару шагов назад.
-Может,наконец,прекратишь эти свои игры в старшего брата и найдёшь себе девушку?..Надоело смотреть,как всякие потаскухи тебя постоянно окружают-Огрызнулась девушка,за что получила освистание и смех от толпы не отходя от кассы.Тут из кабинета вышла Регина и услышав обо всем из аудитории,взглянула на подругу, мельком на парня и подойдя к Арине,взяла её за руку,и повела к выходу во внутренний двор.Дима опустил голову и засунув руки в карманы джинс,пошёл в противоположную сторону.Все расступались перед ним,образовав некий "живой коридор".За ним толпа замыкалась и парень растворился в ней словно призрак.Коридор наполнился обыденным для его стен гулом и оживленностью.
Выйдя во внутренний двор старого колледжа,Регина остановилась и повернулась к подруге.
-Что на тебя нашло?..Ты видела его лицо?-Волновалась невысокая брюнетка.Арина повернула голову в сторону.
-Все равно...-Произнесла она тихо.
-Как все равно?!...Арина!!-Регина взяла подругу за плечи.
-Арин,он ведь всегда...Всегда тебе помогал!Все,чтобы ты у него не попросила,он все исполнял!..Он ведь так за тобой бегает...И рядом с тобой он ведёт себя...Словно влюблённый мальчишка...-Регина немного остыла и ослабила хватку.
-Арин...Он ведь тебя...
-Замолчи!-Не выдержала Арина.
-От тебя то и слышно,что Дима да Дима!Как будто втюрилась в него!-Арина подняла разгневанный взгляд на подругу и встретила оторопелый взгляд Регины.Брюнетка сжала розовые губы и отвела взгляд.Она медленно опустила руки.
-П...Прости...-Прошептала Регина с виной в голосе и улыбкой,полной боли.Арина впала в ступор.
-Ре...Регина...-Во рту у аловолосой девушки вмиг пересохло и голос пропал,как если бы она съела несколько огромных сосулек.Она поняла,что задела за живое.
"Ей...Нравится Дима?!"
-Нет.Это...Тебе показалось.Я не люблю его.Посто он так отчаянно пытается достучаться до тебя...Это так неловко наблюдать со стороны-Регина слабо улыбнулась.
-Регина...Тебе...Он давно нравится,да?-Спросила приглушённым голосом Арина,ища ответ в глазах подруги.Регина замерла.
-Мне?..Дима?..Да нет же,говорю...
-Не ври мне!-Вспылила Арина,повысив голос.
-Похоже,что даже лучшая подруга мне не доверяет-Она развернулась и широким шагом пошла к забору.
-Арина?..Подожди!-Регина двинулась за ней,но Арина перешла на бег и разогнавшись,совершила прыжок,оттолкнувшись от земли и ухватившись за прутья забора,сиганула через него.Оказавшись на другой стороне,она перехватила сумку и побежала от здания колледжа.
-Арина!-Звала её Регина,пока фигура красноволосой девушки не скрылась из виду.Арина бежала изо всех сил,не замечая перед собой ничего.
"Регине...Регине нравится Дима...Почему она об этом мне не рассказала?!"Арина хотелось побыть одной,поэтому она побежала домой.Замешкавшись с замками,она ворвалась в свой дом и хлопнув дверью,скинула обувь и сумку,прошла на второй этаж и открыв дверь,шарахнулась.У окна её комнаты стоял Блад.Он,как и Арина,был в шоке.
-Э...Это моя комната!Что ты здесь забыл?!И вообще,ты опять пробрался в мой дом?!-Возмутилась она,войдя в комнату.Блад оторопел.
-Ну...Ты же украла мою куртку,я хотел её вернуть!-Выкрутился парень и усмехнулся.Арина сжала зубы и рывком сняв с себя кожаную куртку,кинула её Бладу и скрестила руки на груди.
-А теперь уходи.Я хочу побыть одна-Она смотрела на Блада закипающим от злости взглядом.Парень удивился и посмотрел на девушку с серьезным видом.
-Арин,что случилось?-Спокойно спросил Блад,держа куртку в правой руке.
-Ничего!-Вскипела она и резко опустив руки,сжала их в кулаки.
-Все нормально!А теперь вали вон!-Её голос начинал слегка дрожать,что не осталось незамеченным от него.Блад молчал.
-Чё вылупился?..Тебе на дверь показать?-Все сильнее злилась Арина,поддаваясь эмоциям.Блад размеренным и медленным шагом вплотную приблизился к аловолосой бестии и посмотрел на неё сверху вниз.
-Ты что,глу...-Блад положил руку на её голову и слегла похлопал.
-Что ты так раскричалась?..Я и так тебя отлично слышу.-Спокойно и мягко произнес Блад.Арина опустила голову и сжала в руках края его футболки.
-Блад...Неужели я такая плохая,что мне даже лучшая подруга не доверяет?..Я ведь ей всегда-всегда все рассказывала,а она...-Арина вся как будто сжалась.Блад прижал к себе Арину,нежно обнимая за талию, и наклонившись к её ушку,произнес
-Ариша,ты вовсе не плохая.С чего ты это взяла?..И вообще,что у вас произошло?-Его мягкий,шелковистый голос,раздававшийся над её ухом заставлял Арину густо краснеть и прятать своё лицо от смущения.
-Это все Димка и его комплекс сестры!С самого детства со мной носится,братом себя возомнил!..Заметил,что я с тобой приехала и допрос как папашка устроил посреди коридора!Мол,с кем я в колледж приезжаю?Как давно мы с тобой знакомы и прочую ересь...А сам то за собой шлейф потаскух не замечает,что ли?!Потом я случайно узнала,что Регине нравится Димка,и,похоже,что уже давно...Представляешь?А что,если бы я не заметила?Она бы так и не рассказала бы мне?!-Арину как прорвало.Выслушав все эмоциональные порывы Арины,Блад прыснул смехом и неожиданно засмеялся.Арина смутилась ещё сильнее и подняв голову,посмотрела на Блада обиженным взглядом.
-Эй!Я тебе тут душу изливаю!-Арина ударила Блада в грудь кулаком.Он перешёл со смеха на вдохи и схватился за грудь.
-Оох,как больно,убила меня!-Блад присел в небольшое кресло,охая.
-А нефиг было смеяться надо мной!-Надулась Арина и отвернулась,скрестив руки на груди.Блад вышел из роли на момент и взглянул на девушку с улыбкой.
-Ладно,ладно,иди ко мне-Подозвал её парень,раскрыв объятия.
-Не пойду-Фыркнула Арина,упираясь.
"Вот еще!Я тебе не собачка,чтобы на каждый твой зов бежать!"Дулась девушка.Блад вздохнул и встав,подошёл к Арине,сгрёб её в охапку и взяв на руки,подошёл к креслу,и сев в него,посадил Арину к себе на колени,прижал к себе.
-Ну,стало легче?-Спросил он с лёгкой улыбкой.Щеки Арины порозовели.Она неуверенно кивнула.
-Блад...Хоть ты пробрался в мой дом,издевался надо мной,и я до сих пор ничего о тебе не знаю,кроме имени,и ещё ты такой индюк...
-Эй!-Возмутился парень.
-Но...Спасибо.После разговора с тобой мне так хорошо,прямо гора с плеч-Она довольно улыбнулась и закрыла глаза,положив голову на надежное плечо Блада.Он слегка удивился,но положив руку на её плечо,стал поглаживать,словно баюкая.
-Так слепо доверяться незнакомку...Балда-Усмехнулся парень.Арина надула щеки.
-Ты прямо как Димка...-Она покосилась на дверь.Блад взглянул на девушку и слегка улыбнувшись,зарылся номом в её волосах.
-Значит,этот твой "Димка" не такой ту...глупый,как ты-Вовремя поправился он.Арина вскочила,встав с ног Блада.
-Я не глупая!Почему все считают,что я глухая,слепая или тупая?..Я вовсе не такая!Ты меня вообще не знаешь,чтобы что-либо обо мне говорить!
-Арина...
-Знаешь,вы с Димой так похожи,почему бы вам не пожениться?Из вас вышла бы отличная пара!-Язвила обиженная девушка.Блад спокойно посмотрел на Арину.
-Что ты несёшь?..Мы даже не знакомы-Он не повышал голос и говорил спокойным тоном,но взгляд становился все жёстче.
-Да мне плевать!Все,вали отсюда,видеть тебя не хочу!-Прокричала Арина в истерике.Блад встал и сделал к ней пару шагов.
-Арина,успокойся,никто ничего про тебя не говорит.
-Пошел ты к черту-Выдала девушка,не понимая,что плачет.По её щеке скатилась мелкая слеза.
-Мне плевать на тебя,на Диму,на Регину,на то,что вы обо мне думаете...Мне все равно.И если тебе не нужны деньги на ремонт своей тачки,тогда будь добр,не появляйся больше у меня на глазах.Никогда-Её зеленые глаза были полны решимости и уверенности.Казалось,в этих глазах отражался бушующий лес могучих клёнов,противостоящий штормовому ветру.Блад стал пленником этого бунтовского взгляда.
-Ты...Правда этого хочешь?-Спросил он слегка хрипловатым голосом.Арина промолчала,не шевельнувшись.Блад помедлил секунду и развернувшись,взял со спинки кресла куртку и открыв настежь окно,собрался прыгать.
-Подожди!..Поклянись,что и на километр близко ко мне не подойдёшь-Выпалила Арина в порыве.Блад медленно повернул голову в её сторону и посмотрел на бунтарку через правое плечо.
-Даже если ты будешь в беде,даже если будешь умирать или умолять вернуться,клянусь,и близко к тебе не подойду-Блад отвернулся и ловко спрыгнул с окна.Арина замерла.Осознание ситуации дошло только сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда умела косячить...
FantasyИстория о боевой девушке Арине,один неловкий шаг которой изменил всю её жизнь...