Войдя в гостиную,Арина прошла за стол и отодвинула для себя стул,как Блад подошел к ней и положил руки на спинку стула.
-Позволь помочь-Он едва улыбнулся.Арина замялась и решив не упрямиться,неуверенно кивнула и присела на стул.Блад тихо придвинул его и занял своё место по другую сторону стола.Во главе сидел отец девушки.Он взял сок и разлил его по стаканам.Арина разнервничалась и поднесла стакан к губам,осторожно отпила.
-Прошу прошения за то,что сегодня на столе нет ничего покрепче,чем сок...-Ему стало слегка неловко.
-Ничего,отец-Как ни в чем не бывало улыбнулся парень.
"Отец?!"Арина поперхнулась,широко раскрыв глаза и еле проглотив сок,закашляла,закрыв рот руками.Мужчина был удивлён не меньше дочери.
-Ну...Это как то...
-О,мне стоило сначала спросить,верно?Простите мою бестактность.Я подумал,что так будет намного легче общаться-Блад одарил отца девушки обворожительной улыбкой и тот,подумав,неловко улыбнулся.
-Да,вы правы,молодой директор-Невольно согласился мужчина.
-Просто Блад-Он вновь улыбнулся и взглянул на Арину.
-Не сильно подавилась?-Он изобразил взволнованный вид.Арина взяла ещё одну салфетку и вытерла рот.
"Что он задумал?.."Она мельком взглянула на Блада.Еле сдерживая свою иронию,так и норовящую слететь с языка,девушка промолвила.
-Не стоит волноваться-Выдавила она и скомкав салфетку,отложила её в сторону.Мужчина отрезал себе кусочек курицы,тому примеру последовали и молодые люди.
-Так...Как вы познакомились?-Поинтересовался отец,смотря то на дочку,то на парня.Арина замерла и слегка запаниковала.
"Если Блад расскажет,как мы познакомились,папа меня прибьёт!"Пронеслась мысль в голове у девушки.Блад взглянул на Арину и поняв,что она не собирается рассказывать,непринуждённо положил руки на стол,держа в руках нож и вилку.
-Это чистая случайность,что мы встретились.Арина поца...
-Я потеряла там свой студенческий!-Перебила его Арина,поддавшись к отцу и чуть повысив голос.Мужчина удивился такой резкой реакции дочери.
-Да...Я ехала в колледж на велике и не заметила,как он выпал из моего кармана!-Выкрутилась она и посмотрела на Блада.
-Блад нашёл его и вернул мне-Она натянула фальшивую улыбку.
"Только попробуй что-нибудь против вякнуть!"Думала девушка.Блад усмехнулся и пропустив смешок в кулак,кивнул.
-Да,верно.Я подъехал к её колледжу и вернул студенческий билет.Ты так стеснялась ко мне подойти...Все из-за того,что у ворот столпилось много народу,да?Но,если бы не они,я бы не увидел эту милую черту-Он мило улыбнулся и озорным взглядом уставился на Арину.Её щеки вспыхнули ярко красным.Отец метался взглядом от дочери к молодому директору и обратно.
-Молодой ди...То есть,Блад,может ли быть,что вам понравилась моя дочь?-Спросил он.Арина шокированно посмотрела на отца,вскочив.
-Папа!Что ты такое...
-Да,все верно-Перебил её Блад уверенным голосом.Она посмотрела на парня в полном недоумении.
-Я уверен,это любовь с первого взгляда.Еще тогда,когда я впервые увидел её,не смог забыть.Эти зеленые глаза цвета молодой листвы,прожигающие меня насквозь,мягкие алые волосы,похожие на языки пламени,тонкая линия губ,с которых так и слетали слова ненависти,но я знал,что это вовсе не то,что она на самом деле думала-Все это время он не сводил внимательного взгляда с Арины.Арина покраснела ещё сильнее и смутилась так сильно,что не могла членораздельно говорить.Её сердце бешено заколотилось и вдруг стало жарко.
-В...Вот как...Тогда,позаботьтесь о моей дочурке-Улыбнулся отец Арины.Она посмотрела на отца в полном ауте.
"Ч...Что?!"
-С большой радостью,но,Арина все время убегает от меня и юлит-Он удручённо выдохнул.
-Ох,она всегда так!Даже со своим другом она как с братом обращается,даже не замечая,как он на неё смотрит и как бережёт...Но,уверен,когда-нибудь она будет честна с собой и признает ваши и свои чувства-Он улыбался.
-Я постараюсь,чтобы это произошло как можно быстрее-Блад счастливо улыбнулся.Арина сжала руки в кулаки,склонив голову.
-Я...Я пойду погуляю-Выдала она и спешным шагом покинула гостиную.
-Арина?..У нас же гость!-Спохватился отец,встав.Блад тоже встал из-за стола.
-Я пойду с ней-Блад прошёл за Ариной.Она вышла из дома,даже ничего не схватив,хотя было уже поздно и похолодало.Арина обняла себя,озябнув в тонкой кофточке и поспешила прочь от дома,постепенно сбавляя шаг.Она шла по слабо освещенному тротуару вдоль заборов.
-Что этот придурок несёт?Любовь с первого взгляда?Хочет позаботится обо мне?Чтобы я была честнее с собой?..И какого он вообще в гости приперся?Я же говорила ему не приближаться ко мне!И почему именно он директор моего отца?!-Возмущённо бормотала себе под нос Арина.С её губ летел тёплый пар.Вздрогнув от холода,она растерла плечи руками,от чего по её телу прошлась орда мурашек.Внезапно сзади её накрыли чем-то тёплым и большим,после положили руки на плечи.
-Выскочила из дома,даже не захватив куртку...Почки потом лечить хочешь?-Мягко укорил мужской бархатистый голос над ухом Арины.Она вздрогнула и вскинула голову.Рядом с ней стоял Блад со спокойным выражением лица.
-Т...Ты?!Отвали!Мне не нужна твоя помощь!-Арина вырвалась и скинула с плеч куртку Блада.
-Хочешь насмерть замёрзнуть?..Или чтобы тебя изнасиловали в тёмном переулке?-Спокойно спросил Блад,намекая на то,как легко и открыто одета девушка.Арина сжала руки в кулаки и резко повернулась к парню.
-Уж лучше,чем быть с тобой и постоянно терпеть твои издевки!-Прокричала она.Повисла тишина.Блад хмыкнул.
-Если так хочешь...-Он пошёл к ней вплотную и натянув юбку повыше,присел на колени.Арина густо покраснела и крепко зажмурилась,застыв в страхе.Послышался треск рвущейся ткани.Арина испуганно приоткрыла глаза и увидела,что Блад порвал её юбку сбоку,создав глубокий разрез и ещё больше оголяя ногу.
-Что ты!..
Блад поднялся,не слушая её возмущённых реплик,расстегнул пуговички её кофты так,чтобы чуть-чуть виднелось белое кружево бюстгальтера.
-Так тебя точно где-нибудь зажмут и отделают-Произнёс он со сдерживаемой яростью в голосе.В тёмных глазах пылал огонь хищного голода.Казалось,в нем не осталось ничего человечного и перед девушкой сейчас стоял изголодавшийся монстр,готовый в любой момент набросится на неё.Арина задрожала вовсе не от холода,а от страха,сковавшего все её тело.Блад положил левую руку на тыльную часть шеи девушки и медленно приблизился к ней.Арина зажмурилась и сжалась.Блад нежно коснулся горячими губами её шеи и положив руку на её талию,притянул к себе,не позволяя сбежать.Арина положила руки на грудь парня,пытаясь оттолкнуть его от себя ослабшими руками.Блад в ответ на это сильнее прижал к себе хрупкое тело девушки.С розовых губ сорвался томный вздох,растворившийся вместе с паром во тьме.Блад почувствовал,словно внутри него что-то перевернулось.Он отстранился от шеи Арины и усмехнулся,довольный своей работой.На месте его поцелуя остался сильный засос.Арина сбивчиво дышала.Её грудь заметно вздымалась и отпускалась.Ноги девушки подкашивались и земля уходила из-под ног.Придерживая Арину,Блад поднял с земли брошенную куртку,встряхнул и накинул на девушку.
-Это не дело,Ариша...Нельзя меня так соблазнять прямо на улице,я же сорваться могу-Прошептал он горячо и взяв девушку на руки,пошёл к дому.Арина покраснела до кончиков ушей от стыда и уткнувшись в его рубашку,сжала в руках ткань.В его крепких руках она не чувствовала страха,только спокойствие и тепло.Парень улыбнулся.
-Дурочка...-Произнес он мягко,целуя её в макушку.Уличные фонари и ночные звёзды светили в этот момент только для них,и они променяли бы все,лишь бы этот миг длился вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда умела косячить...
FantasiИстория о боевой девушке Арине,один неловкий шаг которой изменил всю её жизнь...