Часть 11 ~Ошибка восьмая~

111 5 3
                                    

Арина пригрелась на руках парня и не заметила,как уснула.Блад взглянул на неё.
-Вот дуреха...Вот так засыпать где попало...Разве это нормально?-Спрашивал сам себя парень,неспешным шагом идя к дому девушки.Подойдя к дому он встал спиной к двери и немного освободив одну руку,постучал локтем по двери.Дверь тут же открыл отец девушки.
-Арина?Что с ней?-Забеспокоился мужчина.
-Все хорошо,просто уснула-Он развернулся и прошёл в дом.
-Я отнесу её в комнату...-Блад разулся и пошёл на второй этаж.
-А,э...Первая комната слева!-Произнес отец девушки,стоя у лестницы.Блад прошёл в указанную комнату и толкнув дверь плечом,вошел в неё и подойдя к кровати,бережно уложил девушку,отложил куртку в сторону,накрыл Арину одеялом.Девушка тут же устроилась поудобнее,скомкав одеяло и закинув на него ножку.Блад улыбнулся.
-Спокойной ночи,Ариша-Произнес он тихо и бережно проведя рукой по голове девушки,захватил куртку и направился к выходу.
-Не уходи...-Тихо взмолилась Арина,чуть приоткрыв глаза.Блад обернулся.
-Я не надолго...Засыпай-Блад взялся за ручку двери и сделал шаг из её комнаты...
-Пожалуйста-Пролепетала мило Арина.Блад остановился и посмотрел на неё.Она щенячьим взглядом уставилась на парня приняла самый несчастный вид.Блад удивился и ухмыльнулся.Прикрыв дверь,парень вернулся к кровати девушки и присел на край.
-Все,теперь спи-Он оперся рукой о кровать и развернулся к Арине.Девушка засияла и довольно улыбаясь,резко села,захватила в объятия Блада,повалив его на спину и закинула на него ножку,беря в захват.Блад был сражён.
-Ты...Ты что творишь,хулиганка?-Произнес он угрожающим тоном.Арина юркнула под его руку,кладя голову на его грудь и устраиваясь поудобнее.
-Спать собираюсь-Невинно произнесла Арина и закрыла глаза.
-Спокойной ночи-Прошептала девушка счастливо и сжала в объятиях Блада.
-Эй,полегче-Блад взглянул на девушку и у него вдруг отпало все желание припираться.Густые ресницы покоились на слегка пухлых щеках,уголки губ растянулись в довольной улыбке,алые локоны упали на лицо,словно пряча его.Блад нерешительно положил левую руку на талию Арины,а правой потянулся к её лицу и заправил выбившиеся локоны за ушко.Медленно убрав руку от её лица,Блад положил руку на свою грудь и уставился в потолок.
"Вот те на...Никогда не думал,что стану подушкой"С усмешкой подумал парень,прикрыв глаза.
"Ну ладно...Только сегодня"Решил Блад,довольно улыбнувшись.
В дверях комнаты показался отец девушки,обеспокоенный тем,что парень не вышел из комнаты дочери.Увидев их вместе он удивился.
"Эх детишки..."Тепло улыбнувшись,мужчина тихо закрыл дверь и удалился...
Остаток ночи прошёл спокойно,если не считать,что Арина постоянно ворочалась,но даже при этом не отпускала парня.Блад открыл глаза с первыми лучами и осмотревшись,увидел,что Арина лежит к нему спиной и словно панда обняла его руку.Он приподнялся на локте и осторожно высвободившись из хватки девушки,сел и грациозно потянулся.Блад выглядел очень забавно и мило.Растрепанные ото сна волосы, мятая,задравшаяся одежда,слегка сонный взгляд.Еще раз взглянув на Арину и убедившись,что она спит,он встал и подойдя к зеркалу,привёл себя в порядок.Вернувшись к кровати,Блад захватил куртку и покинул дом,выйдя через входную дверь.
"За все 200 лет жизни не было ни разу,чтобы я ушёл от девушки,даже не переспав с ней"Подумал он,подходя к своей машине и садясь в неё.Заведя чёрную иномарку,парень двинулся в неизвестном направлении,спеша скрыться до пробуждения хозяев дома,в котором заночевал.
Проснувшись через пару часов Арина обнаружила,что в комнате была она одна.Обидевшись,она надула щеки и села на кровать с видом обманутой маленькой девочки.
"Даже не дождался,когда проснусь!"Арина взглянула на часы.В запасе было ещё полчаса.
"Кстати...Я так и не спросила его номер!!!"Чертыхнулась девушка и почесала макушку.Раздался звонок в дверь.Арина удивилась.
"Папа ключи забыл?.."Она спустилась вниз и открыла дверь.
-Да?..
На пороге стояла брюнетка с волосами до плеч,лет 43,с золотисто-карими глазами и мелкими морщинками в уголках глаз.На ней был строгий темно-синий костюм,туфли на каблуках и белоснежно белая рубашка.
-Привет,доченька!Разбудила?-Спросила она с доброй улыбкой.
-Мама?..Что ты тут делаешь?..Папа уже ушёл-Арина нахмурилась,явно не ожидав прихода матери.
-Я знаю,я к тебе пришла.Прости,что так внезапно,но не могла бы ты посмотреть за своим сводным братом?..Меня срочно вызвали на работу,боюсь,приду домой только завтра утром,а Саша в командировке-Она посмотрела на дочь,ища ответ в её глазах.Арина была сильно удивлена.
-Н...Ну...Ладно,раз такое дело-Девушке было неловко находится рядом с матерью.
-Ариночка,спасибо тебе!С меня тортик!-Обрадовалась женщина и обернувшись,подозвала мальчика.Тот увидел Арину и засияв,бросился к ней с объятиями.
-Арина!Арина!-Он заулыбался.Это был милый мальчик лет 5,со светло-белокурыми волосами,лучезарными голубыми глазами и по-детски невинным видом.Арина не сдержала улыбки и присев,обняла паренька.
-Привет,привет,Макс!-Она сжала его в крепких объятиях и счастливо улыбнулась.Мать,смотря на своих детей,грустно улыбнулась.
-Ладно,я поеду,опаздываю уже.Не шалите-Попрощалась она и открыв дверь белой машины,села в неё и уехала.Арина проводила машину взглядом.
"Так всегда...Работа для неё все"Подумала удручённо девушка и отпустив Макса,потрепала его по голове.
-Ну,братишка,пойдёшь со мной в колледж?..Хотя,у тебя нет выбора-Она неловко посмеялась и зашла с ним в дом.
-А Дима там тоже будет?-Полюбопытствовал с воодушевлением паренёк.Арина удивилась и не ожидав такого вопроса,задумалась.
"Даже если он будет,это не изменит того,что мы с ним не общаемся...Как же быть?"
-Э...Ну...Наверное-Она пожала плечами и взглянула на брата.
-Слушай,ты кушал?
-Мамину кашу...-Пробормотал Макс и наморщил нос,как будто его вновь заставляют её есть.Арина хихикнула и щёлкнула его по носу.
-В ящике с кастрюлями,в дальней желтой кастрюльке есть моя маленькая заначка,иди загляни.А я пока оденусь-Подмигнув,Арина скрылась на втором этаже.Глаза мальчика блеснули и тот тут же ринулся на кухню к заветному кладу.
Одевшись,Арина спустилась вниз и зашла на кухню.
-Макс,нам пора!
К этому времени он уничтожил шоколадку с фундуком и успел замести следы преступления.Арина взяла ключи и сумку,дождалась Макса,закрыла дверь и вывезла велосипед.
-За руль хочу!-Выдал мальчик внезапно.Арина взглянула на него и на руль велосипеда.Ее лицо озарила довольная улыбка.
-Все для тебя,братик!-Она подняла его на руки и посадив прямо на руль,присела на сидение.
-Только держись крепче!-Арина привстала на педали и плавно разогналась.Макс по-началу напрягся,а потом расслабился и засмеялся,болтая ногами.
-Вперёд!На абордаж!-Командовал Макс,поддаваясь вперёд.Арина смеялась.
-Да,мой капитан!-Подыгрывала девушка,став на время такой же маленький девочкой,как и её брат.С задорными выкриками и смехом они доехали до колледжа.Арина спешилась и сняв брата,припарковала велосипед на стоянке,взяла Макса за руку.
-Ну,пойдём?-Она по-доброму улыбнулась.Макс кивнул и пошёл на ровне с Ариной.Впереди показалась знакомая высокая фигура.Арина со спины узнала коротко стриженного Диму и слегка занервничала.
"Лишь бы Макс его не заметил!Не оборачивайся,не оборачивайся!"Заговаривала парня Арина,сверля его взглядом.Парень вдруг остановился и обернулся.
"Да ну нафиг!!"Арина запаниковала и стала взглядом искать место,где спрятаться.
-Димааа!-Прокричал Макс,узнав парня и отпустив руку сестры,подбежал к парню.
"Мааакс!!!"Она пала духом и жалостливым взглядом взглянула на парней.Дима удивился,увидев мальчугана и поиска к нему,что-то произнёс,ударив своим кулаком по его кулачку.Макс что-то затараторил с радостным видом.Дима улыбнулся своей привычной улыбкой и огляделся.Арина замерла.Макс понял намерения Димы и показал пальцем на Арину.Они встретились взглядом и оба замерли.Арина с удивленным и от чего-то испуганным взглядом уставилась на Дмитрия,а тот уставился на неё с таким удивлением,словно её целый месяц не видел.Повисла неловкая тишина.Макс подбежал к сестре и взяв её за руку,потянул к Диме.
-Я его нашёл!..Что случилось?..Вы,что,поссорились?-Догадался мальчик,прочитав все в их взглядах.Арина невольно дёрнулась.
-А...Ну...
-Нет,все нормально!Я болел и сегодня только вышел,вот Арина и удивляется!-Взял инициативу на себя парень.Арина была удивлена и благодарна парню,но лишь кивнула с натянутой улыбкой.Макс внимательно посмотрел на них наигранно серьезным взглядом и просиял.
-Отлично!Значит,сегодня все вместе идём в игровой центр!-Выдал парнишка.У девушки отвисла целюсь.
"Макс,ты что говоришь?!Это ведь со стороны будет похоже на...Семейный вечер!"Она ушла в прострацию от этой мысли.
-Замётано!В этот раз я не дам тебе фору в "Круши зомби"!-Загорелся Димка.
-Я тебя обыграю!Обыграю!-Макс посмотрел на сестру.
-А победитель сделает с сестрёнкой все,что захочет!-Выдал Макс.Арина вылупилась на мальчугана.
-М...Макс,ты думай,что...
-Пари,значит?..Я согласен!-Дима хитро улыбнулся и пожал протянутую ручку Макса в знак согласия.
-Э...Эй!..-Она хотела было возразить,но было ясно,что её не слушали.
-А моё мнение никто не хочет узнать?!-Возмутилась она,скрестив руки на груди.Парни засмеялись,посчитав это забавным.
Мужская фигура,прислонившаяся у забора,хмыкнула.
-Все,что захочет,значит?-Тонкие губы растянулись в усмешке.
-Я не могу упустить такой шанс-Отстранившись от стены,темноволосый парень в кожаной чёрной куртке,черных ботинках и штанах подошел к мотоциклу и одел шлем.
-Держись,Ариша-Заведя мотор,с раскатистым ревом парень скрылся за поворотом.

Я всегда умела косячить...Место, где живут истории. Откройте их для себя