Часть 6 ~Ошибка четвертая~

73 6 0
                                    

В доме стояла тишина.Словно вместе с хозяйкой уснул и дом.За окном было достаточно тихо,чтобы услышать какой-либо шорох в маленьком доме.Арина укуталась в одеяле и свернувшись в позу эмбриона,спала.Окно проскрипело,открываясь,и впуская ночного посетителя в комнату Арины.Сначала одна нога,затем вторая ступили на деревянный пол.Худая,но широкоплечая мужская фигура задвинула окно в прежнее положение и обернулась на спящую девушку.Арина наморщила носик и немного потерлась щекой о поверхность подушки,после чего вновь уснула.Темная фигура явно расслабилась.
"Какой фигней я занимаюсь?...Мало мне было на неё снаружи пялится,так ещё и внутрь залез..."Укорял себя Блад,одетый в тёмные штаны,кеды и лёгкую чёрную рубашку с подвернутыми до локтя рукавами и расстегнутыми первыми пуговицами у горла.Он поверхностным взглядом оглядел комнату девушки.Это была небольшая комната в светло-персиковых и темно-коричневых тонах.Полуторная высокая деревянная кровать,старый высокий темный шкаф,небольшой комодик,уклеенный различными детскими наклейками,пара настольных ламп,полки на стенах с разными "экспонатами",немного мягких игрушек и милых фигурок.
"Обычная комната...Мягкие игрушки,девчачий хлам,одежда..."Его взгляд зацепился за фотографии в рамочках,стоящие на тёмной деревянной полочке.
"И фотографии,конечно"
Блад заинтересовался и подошёл к ним,просчитывая каждый шаг и молясь,лишь бы не скрипнули старые половицы.Подойдя к полке,он прищурился и начал вглядываться в фотографии,на которых часто мелькала Арина и молодая супружеская пара,родители девушки.Блад потянулся к семейной фотографии Арины,как услышал тихий скрип матрасных пружин.Он резко повернул голову в сторону звука и увидел,что Арина сонно приподнялась на локте и вытирая глаза тыльной стороной ладони,пыталась увидеть,кто или что потревожило её сон.
-Кто здесь?..-Спросила она немного осипшим ото сна голосом.Блад замер.
"Черт!"
Он стал продумывать пути отступления,и единственно верным и быстрым было окно.Он пересёк комнату всего за пару шагов и уже открыл окно,чтобы спрыгнуть,как сзади его схватили и стали тащить обратно.
-Ты!Что ты забыл в моей комнате?!Ты вор?Насильник?!Сталкер?!-Кричала Арина,крепко держа парня.Блад нахмурился.Он высвободился из её хватки и повалил на пол,нависнув над ней,прижимая её руки к полу рядом с головой.Арина ойкнула и подняла взгляд на парня.Ей понадобилась пара мгновений чтобы узнать в ночном госте Блада.Она уронила нижнюю челюсть в шоке.
-Т...Ты!!Блад!!Какого ты здесь делаешь?!-Она начала брыкаться,но это бесполезно,так как его сила в несколько раз превосходила её.
-Доброй ночи,хамочка.Я волновался,доехала ли ты домой и проследил...Как оказалось,все в порядке,и даже лучше...-Он плавно опустил свой взгляд на задравшуюся футболку Арины,на её плоский животик,и чуть ниже...Его взгляд был заинтересованным.Арина только сейчас вспомнила,во что одета и густо покраснев,ударила ногой в живот парня.Блад судорожно выдохнул,ослабив хватку и немного нахмурился.Арина воспользовалась этим моментом и вырвавшись,юркнула под одеяло,прикрываясь им.Её лицо было красным,как помидор.
-Козел!Ненавижу!!-Кричала она,злясь.Ее сердце бешено колотилось.
"Он видел!Видел мое нижнее белье!!"Арина зажмурилась.Блад усмехнулся и встал.
-Это было подло,но довольно забавно...Особенно твоя реакция-Он сделал шаг в её сторону.
-Не подходи!-Выкрикнула Арина,отползая назад.Он хмыкнул и медленным шагом стал к ней приближаться.С каждым его шагом Арина отползала к стене,пока не уперлась в неё и не подтянула к себе ноги.Она была напряжена,словно пружина,которую сжали.
-Не подходи!Кому сказала!!-Арина сжала в руках одеяло.Еще шаг,и Блад вплотную подошёл бы к ней...Арина резко рванула в противоположную сторону,вскочив,но наступив на одеяло,споткнулась.Предугадывая,что с грохотом упадёт на пол,девушка зажмурилась.Но ничего не произошло.Арина медленно открыла глаза и увидела перед собой Блада.Он успел поймать её,оказавшись с другой стороны кровати.
"Он ведь был там...Как он успел так быстро?"Арина ничего не понимала.
-Почему?..Зачем ты делаешь все это?..Ты так боишься,что я не выплачу ремонт твоей машины,что решил проследить за мной,пробрался в мою комнату?..-Прошептала девушка.Арина смотрела своими зелёными глазами в таинственные и тёмные глаза Блада.Он молчал.
-Хорошо-Она встала с его рук и подойдя к шкафу,поднялась на носочки и достав с верхней полки картонную коробку,открыла её и достав из неё свёрток,подошла к Бладу и кинула в него сверток.
-Что это?-Не понял он.
-Деньги.Это все,что сейчас у меня есть.Если этого не хватит,я добавлю,но позже-Произнесла она холодным голосом.Блад нахмурился и развернул свёрток.Там лежали 2 стопки по 5 пачек зелени,что примерно составляло 100.000 наличными.Блад посмотрел на Арину.
-Я же сказала,у меня больше нет...-Она отвела взгляд и обняла себя одной рукой.
-А теперь уходи.Я не хочу тебя видеть-Таким же холодным и безразличным голосом произнесла Арина.Она подошла к кровати и присела на край,спиной к парню.Блад посмотрел на деньги.
-Мне они не нужны.Я нашёл кое-что поинтереснее-Блад кинул деньги на пол и подойдя к кровати,одним движением повалил девушку.Он низко навис над ней.
-Мне не интересны твои деньги.У меня их много.Я могу купить все,что угодно-Блад был серьезно настроен.Он смотрел прямо в растерянные глаза Арины.
-Но ты...Ты посмела мне хамить и дерзить,хотя пострадала моя машина.Всегда убегаешь от меня,но стоит мне коснуться,чуть не мокнешь.Настолько самоуверенна в своём хрупком тельце,что приходя домой не запираешь дверь на ключ,но в тоже время даже от меня не можешь защититься.Когда моешься в ванной не зашториваешь окно...И даже сейчас.Я уложил тебя на твою же кровать,а ты даже не рыпаешься!-Неожиданно напал на неё Блад,сильно сжимая её руки.Их лица были в опасной близости друг от друга.Он стал медленно наклонятся к ней.
-Ариша...-Прорычал горячо парень,словно изголодавшийся дикий зверь.Арина зажмурилась и отвернулась.Блад немного удивился и посмотрел на неё.
"Как ребёнок..."
Пересилив себя,Блад вдохнул и отстранившись от неё,сел.Арина робко открыла глаза,но не шевельнулась.
-Прости.Я сам не понимаю,что со мной.Но,когда я вижу тебя...Особенно в таком виде,я не могу сдерживать демона в себе.Я хочу тебя съесть,хочу сделаюсь своей целиком и без остатка...Но пугать тоже не хочу-Он опустил голову.Арина не заметила,как перестала дышать.Она сжала губы.
-Поздно...-Еле слышно прошептала она и резко сев,стала колотить Блада по его широкой груди.
-Поздно,поздно,поздно!Я ненавижу тебя!Чтоб ты сдох!Индюк напыщенный!Это все из-за тебя!!-Она отчаянно и со злостью колотила его.Когда ему это надоело,Блад схватил её руки и сел.Арина вся дрожала.
-Это...Это все ты!...Ненавижу!!-Прокричала она в истерике.Блад замахнул руку и дал отрезвляющую пощёчину.Арина была поражена.Она широко распахнула глаза и дышала через рот.По покрасневшей щеке побежала крупная слеза.Блад потянул на себя руку девушки и притянув к себе,крепко обнял.
-Ариша,успокойся-Произнёс он тихо рядом с её ухом.Она положила руки на его грудь и сжав рубашку,заревела в голос.Блад бережно гладил её по голове,смотря перед собой.Примерно через 5 минут она успокоилась и стала икать.Блад не сдержал улыбки.
-Ну вот,теперь разикалась-Он посадил Арину на свои колени и обняв,начал слегка покачиваться взад-вперёд,чтобы успокоить её.
"Такая смешная...Принцесса-лягушка"Он хмыкнул и улыбнувшись,уткнулся носом в её макушку.
"Этот индюк...Почему с ним так спокойно?..И спать так хочется..."Арина сладко зевнула,но сопротивлялась и старалась не заснуть.Она положила голову на его плечо и прикрыла глаза.
-Ты...Если посмеешь со мной что-нибудь сделать...Я тебя убью-Арина вновь зевнула и закрыла глаза.Блад усмехнулся.
-Конечно...-Он положил свою голову на её и стал укачивать её,поглаживая по спине.Выплакавшись и накричавшись,она измоталась и поэтому быстро уснула.Блад почувствовал ровное дыхание Арины на открытой части свой груди.Он очень бережно взял её на свои руки и переложив на кровать,убрал волосы с лица и накрыл одеялом.
-Как долго мне взращивать девушку в этом лягушонке без тормозов?-Блад смотрел на неё не отрываясь.Длинные ресницы спокойно лежали на её щеках,ротик слегка приоткрыт,открытая шея и верхняя часть груди так и заманивала своими плавными линиями...Блад хмыкнул и переведя взгляд на её умиротворенное личико,нежно коснулся костяшками пальцев её щеки.Арина счастливо улыбнулась во сне и повернувшись на другой бок,взяла руку Блада,явно не собираясь его так быстро отпускать.Он удивился.
-Вот девчонка!Сначала взашей выгоняла,теперь не отпускает...И что мне теперь делать?-Наигранно возмущался Блад,хотя в душе был рад,что даже во сне она не хочет его отпускать.
-Глупый лягушонок-Пробормотал он и улыбнувшись,посмотрел на Арину.
-Тебе придётся хорошо потрудиться,чтобы соблазнить меня.И чтоб ты знала,такие парни на дороге не валяются!Так что приложи все силы!-Он от чего-то гордо улыбнулся.Арина положила руку Блада под свою щеку,забыв обо всем и даже не подозревая,что ждёт её на утро...

Я всегда умела косячить...Место, где живут истории. Откройте их для себя