Часть 4 ~Ошибка вторая~

68 5 0
                                    

Дима удивился,увидев,в каком она виде.
-Арин,что случилось?-В его голосе уже не было насмешки,только тревога за красноголовую девушку.Арина постояла минуту в оцепенении,затем усмехнулась.
-Ничего такого,чтобы ты свои грабли распускал-Произнесла она и разгневанно посмотрела на парня.
-Да где у тебя тут распускать то?..Вот мне интересно,ты точно не трансвестит?-Дима положил руки на её ягодицы и слегка сжал,о чем пожалел...Арина нанесла несколько болезненных ударов меж его рёбер и тот согнулся.
-Зачем так резко то?!-Он тихо проныл от боли и поднял взгляд на девушку.
-А чтобы ручонки при себе держал и чужое не лапал-Арина скрестила руки на груди с победной ухмылкой.
-Ах тааак...-Он схватил её в охапку и запрокинув на плечо,пошёл к колледжу.
-Придурок!Отпусти!Поставь на место!-Запротестовала девушка,колотя спину парня.
-Какая бойкая?Дашь домашку,тогда отпущу-Произнёс он с довольным выражением лица.
-Самому думать надо!...Ах,да,у тебя же мозгов-то нет!-Ухмыльнулась Арина.
-Что ты там вякнула,мелочь?-Он перехватил её так,чтобы та повисла на его плече.Арина невольно вскрикнула и продолжала упираться.За ними у ворот наблюдал Блад.У него было спокойное и слегка заинтересованное выражение лица.
-Значит,у хамочки есть друзья...-Произнес он и таинственно улыбнувшись,скрылся.
В итоге,когда Арина отдала свою тетрадь Диме,тот тут же отпустил её и быстро скрылся,чтобы не получить  п*здюлей от Арины.
-Вот индюк!-Возмущалась Арина,сидя с Региной на задней парте высокой аудитории.
-Да ладно тебе!За Димой,между прочим,тоже девки штабелями гонятся,а он все за тобой,да за тобой...-Произнесла Регина мечтательно и покосилась на подругу,которая явно была не с ней.
-Да я не о этом придурке!Это все Блад!Обманул меня,потом...Потом...!-Она покраснела и тихо простонав,закинула ногу на ногу и начала ею интенсивно качать.
-Глаза мои его больше б не видели!Этот подонок!-Пыхтела Арина,с покрасневшими щеками.Регина наблюдала за подругой.
-Так его Блад зовут?..Необычное имя.Слушай,он такой красивый,да?-Не дождавшись ответа от Арины,она посверлила ту взглядом и так довольно улыбнулась,слово кот.
-Ты вся красная...Что он с тобой сделал,Аришка?-Заинтересовалась Регина,поддавшись вперёд.Арина смерила её сжигающим взглядом.
-В следующий раз обязательно вас познакомлю!..Хотя,о чем это я?Не будет следующего раза!Пошел он к черту,индюк напыщенный!-Вспылила рыжеволосая девушка,как в аудиторию вошел старенький преподаватель и открыв свой чемоданчик,начал лекцию.Девушки поприутихли,решив отложить все на попозже.
После 4 пар лекций они вышли из здания колледжа,заглянули на парковку,и пошли к выходу.Регина рассказывала,какой фильм смотрела на выходных,что не спала из-за него всю ночь...Арина улыбалась и иногда смеялась,ведя справа от себя свой красный велосипед.Регина краем глаза заметила,что у выхода столпились девчонки всех курсов с разных потоков и о чем-то оживлённо перешептываются.
-Чего это они?..Ариш,видишь чего?-Спросила Регина,привставая на носочки.Арина пригляделась.
-Неа...Похоже,кто-то все же перестарался с булочками и теперь не проходит через турник-Ехидно похихикала Арина.Регина улыбнулась и шутливо ткнула её в бок.
-Ладно,может,сможем пройти...
Девушки стали проходить сквозь толпу зевак,прорываясь к выходу.
-Блин,чес слово!Что вы как мухи на...-Арина вышла из толпы и увидела дорогущий мотоцикл Ямаха черного цвета.Она замерла.
"Господи,какой красавец!Интересно,чей?.."Ей не пришлось долго искать.У мотоцикла стоял,прислонившись,парень в чёрной кожаной куртке поверх белоснежной рубашки,черные облегающие штаны,высокие ботинки на высокой подошве...Арина так заинтересовалась владельцем этого красавца,что решила хоть разок взглянуть на лицо владельца...На неё пристально смотрели тёмные глаза.Тонкие губы растянулись в усмешке.
-Я уж думал,никогда не выйдешь,хамочка-Он приподнял подбородок,от чего смотрелся ещё круче.Арина посерьезнела,но вместе с тем её щеки зарделись.Регина взглянула на подругу,а затем на парня.
-Блад.

Я всегда умела косячить...Место, где живут истории. Откройте их для себя