"Нет, ну серьезно, как до этого докатилось?" Думала Арина, наблюдая за двумя высокими парнями за баскетбольным игровым автоматом.
-Ты хоть мяч-то кидать умеешь? - язвил Дима, косо смотря на Блада.
-Успокойся, я сразу выиграю и не буду долго тебя мучать позором - Усмехнулся Блад, беря мяч в руки.
-Дима, давай! Ты победишь! - Подбадривал Макс, стоя у Арины и защищая её, как судьи охраняют ценный приз.
-Тогда, кто закинет больше мячей - победил! - Дмитрий прицелился и плавным движением руки выбросил мяч и тот, прокатившись по ободку кольца, попал в сетку и вернулся к парню.
-Ха! Видал? - Загордился Дима, повернув голову к Бладу, который хладнокровно и быстро закидывал мяч в кольцо. И он явно вырывался вперёд по счету на табло.
-Черт! - Дима схватил мяч и стал его забрасывать. В итоге, ничья. Парней это не удовлетворило.
-Победила дружба! Я хочу мороженое, пошли есть мороженое! - Арина натянуто улыбнулась, надеясь, что парни её послушают.
-Ещё раунд? - Спросил Дима, загоревшись.
-Все ещё надеешься выиграть? - Усмехнулся Блад и по-злодейски улыбнулся. Между ними ощущалась напряженная и тяжелая аура соперничества, настолько сильная, что молнии сверкали.
-Но ведь ничья! Значит, никто со мной ничего не делает! - Не отступалась от своих прав рыжеволосая девушка.
-Ага, щас! - в голос возмутились парни.
-Дартс! - Молниеносно бросил вызов Дима.
-Хороший выбор.
И оба парня пошли играть в игровые автоматы за ценный приз. Арина вздохнула.
-Макс, пошли в кино?
-Но я хочу посмотреть - Заканючил мальчик, посмотрев на сводную сестру.
-Это надолго, как раз к концу успеем - Махнула рукой девушка и пошла к билетной кассе.
-Взрослы и детский, на мультик - Арина купила билеты и прошла с братиком в кинозал.
"Эти придурки даже не заметят, что мы ушли" Она усмехнулась и приготовилась к двум часам без соперничества двух парней за право на неё.Арина стояла перед двумя парнями, вытаращив на них глаза, а Макс с восхищением считал зеленые выигрышные билетики.
-Ну и?.. Кто выиграл-то? - Вздохнула девушка.
-Я.
-Я, конечно - Ответили парни в голос, более чем уверенные каждый в своей победе. Поняв, что сказали в унисон, начали сверлить друг друга взглядами.
-Ты забыл, как чуть не проиграл в Just Dance? - Уперся Дмитрий.
-А кто меня с поля сталкивал? - Блад скрестил руки на груди.
-Потому что ты меня ударил! - Парень вскипел. Арина тяжело вздохнула.
-Да успокойтесь вы уже... Раз такое дело, то ничья. Идём уже, мне стыдно из-за вас.
Макс подсчитал билетики и обменял их на коробку с тайным набором сладостей.
-Прости. Проголодалась? Пойдём в ресторан - Блад приобнял девушку за талию и хотел было увести её, если бы не Дима, схвативший Арину за руку.
-Мы с вами! И не лапай её! - Он вырвал девушку из рук Блада и заслонил собой.
-Нарываешься? Слабо я тебя ударил? - Блад сверкнул глазами.
-Макс, пойдём - Арина взяла брата за руку и повела его к пиццерии. Парни удивились и поспешили за ней, пиная друг друга и толкая.
Арина села рядом с Максом, а значит, было одно место напротив неё и всего одно рядом с ней. Тут сработало правило электрички: кто первый сел, того и место. Блад успел занять место рядом с девушкой и был крайне собой доволен. Они заказали несколько пицц и напитков к ней. Отдельно Блад попросил мороженое.
-Ты будешь есть мороженое после пиццы? - Удивилась Арина, недоумевающим взглядом смотря на парня.
-Не я, ты. Ты же хотела мороженого - Спокойно ответил темноволосый парень, спокойным взглядом одарив Арину.
"Он запомнил?.." Арина промолчала и не смогла отвести взгляда с глаз Блада. Дима напрягся и сжал кулаки под столом.
Пока они ждали пиццу, Макс потихоньку уничтожал сладости из коробки. Он достал упаковку Pocky и протянул их сестре.
-На, я такие не люблю - Произнёс он без интереса. Арина взглянула на него и взяла упаковку двумя руками.
-Спасибо, Максик! - Девушка поцеловала его в щечку и начала распаковывать упаковку. Дима сидел с слегка отстранённым видом, Блад же внимательно наблюдал за девушкой. Арина открыла упаковку и стала кушать палочку, понемногу откусывая раз за разом, из-за чего была отчасти похожа на хомячка. Блад пропустил смешок в кулак и придвинулся к девушке, когда от палочки осталось меньше половины.
-Дай и мне попробовать, хомячок - Блад закрыл собой Арину и уверенно откусил палочку так, что их губы почти соприкоснулись.
"Блад?!" Арина покраснела и зажмурилась. Раздался резкий скрип стула о плитку и дрожь стаканов с водой на столе. Дима стоял, пытаясь сдерживать злость.
-Ты что творишь, ублюдок? - Спросил сдержанным и разгневанным голосом парень. Блад нехотя, медленно отстранился от смущенной Арины и краем глаза посмотрел на Диму.
-То, что не смог сделать ты - Поддразнил его Блад и уголок его губ в усмешке потянулся наверх.
-И никогда не смог бы, ведь такой трус, как ты, даже никогда за руку ее бы не взял. Ты ведь так боишься ее потерять - Бладу явно нравилось дразнить парня. Он чувствовал своё превосходство. Дима схватил Блада за ворот рубашки.
-Заткнись! - Процедил парень сквозь зубы, сжимая кулак до белых костяшек.
-Остановитесь! - Арина встала, смотря на них обоих.
-Успокойтесь, пожалуйста! Давайте спокойно сядем и поедим!
-Пусть этот надменный ублюдок руки не распускает - Прорычал Дима, не сводя глаз с чересчур спокойного Блада, которого вся эта ситуация только забавила.
-А язык распускать можно? - Блад коварно улыбнулся.
-Хватит! Если не хотите есть - уходите! Или уйду я! - Не выдержала девушка и ее живот громко подал голос. Арина покраснела как помидорка и закрыла живот руками. Парни переглянулись и молча сели. Арина отвернулась от них и смотрела в сторону.
"Вот позор-то! Пол зала слышали!"
-Можешь съесть мою порцию, я не голоден - Произнёс Дима, смотря в сторону, тоже смущенный.
-Если боишься набрать лишний вес, куплю тебе абонемент в фитнес-центр - Спокойно произнёс Блад.
-Я не такая обжора! - Возмутилась девушка. Когда принесли пиццу на подносах, парни придвинули их к Арине.
-Кушай - Сказали они в голос. Арина хмыкнула.
-Я вам, что, собака, чтобы по команде кушать?! - Она схватила кусок пиццы и стала его уплетать, жмурясь от того, что пицца была горячая. Дима, заметив это, пододвинул ей свою колу.
-Не торопись, получишь ещё несварение...
-Спасибо - Арина взяла колу и отпила немного через трубочку. Все это время Блад внимательно наблюдал за девушкой. Он поменял подносы с пиццами местами.
-И эту тоже попробуй.
Арина уставилась на парней.
-Я не маленькая! - Не выдержала девушка и грозно посмотрела на парней.
-Хватит меня опекать!
-Тогда мне сегодня не приходить? Без моих объятий уснёшь? - Дразнился Блад.
-Сестренка сегодня спит со мной! - Внезапно встрял Макс.
-Я не могу оставить тебя одну дома с этим извращенцем.
-Ура! Будем играть с Димой всю ночь! - Обрадовался мальчик.
-Ночью мы будем спать! - Арина посерьезнела.
"Если сдам маме Макса сонного - мне конец!"
-Вот именно, дети должны ночью спать - Не без скрытого подтекста произнёс Блад и довольно улыбнулся.
-Вы, что, собираетесь у меня ночевать? - Арина вскинула брови, полагая, что парни шутят. Парни посмотрели на девушку.
-Конечно!——————
Всем привет!
Спасибо тем, кто ждал и дождался (и тем, кто умер, дожидаясь, тоже хд)
Жаль, что я смог выложить эту главу с такой большой задержкой. Очень хочу надеяться, что впредь вдохновение меня не будет покидать на такое долгое время.
Всем спасибо,всех цмокаю
Ваш, Nekkil
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда умела косячить...
FantasiaИстория о боевой девушке Арине,один неловкий шаг которой изменил всю её жизнь...