8:30.Необычно тихие и почти безлюдные улицы для шумного города.По улице неслась девушка на алом велосипеде,слышалось тихое тешащие прутьев и негромкий звон колокольчика.Ветер путался в ало-огненных волосах девушки,развивая их.Грудь заметно вздымалась.Первые пуговички белой блузки были расстегнуты,оголяя тонкую шею девушки.Из приоткрытого ротика шёл призрачно-тёплый пар.
-Черт!Черт!Черт!!!-Она встала с сиденья и стала стоя крутить педали,сжимая руль в руках.Надо заметить,далеко не каждая девушка отважилась бы сесть на велосипед в короткой юбочке.Впереди был поворот."Наездница" вновь села на сидение,чтобы не потерять контроль над своим железным конем и была уже готова свернуть,как вдруг из-за угла показался серый кот,некогда бывший белоснежным.Он прошёлся до середины пути и посмотрел на девушку своими жёлтыми глазами.Она испугалась.
-Месяц!!!-Девушка резко дала по тормозам,из-за чего послышался пронзительный скрип велосипедной камеры,оставлявшей след на асфальте.Кот тут же рванул в сторону как ошпаренный.Аловолосая девушка кое-как справилась с управлением,как внезапно заметила удачно припаркованную чёрную машину.За секунду до неизбежного столкновения она резко крутанула руль и съехав с тротуара,скатилась с бордюра и упала,саданув кожу на колене и нескольких местах на руке.Через пару секунд она открыла глаза и медленно встала,приподнявшись на локте и отряхнулась.
"Скорей помру по дороге,чем в колледж попаду!"Подумала она и взглянув на свой велик,ужаснулась.
-Нет...Только не это!-Девушка подняла велосипед и помимо мелких "ссадин" заметила слетевшую цепь.
-Эх,точно опоздаю...-Она подняла взгляд на дорогую иномарку и побледнела,увидев на ней длинные следы от педали и других частей велосипеда.
"Итить твою налево!Надо валить!!"Инстинкт самосохранения у неё все же иногда работал.Девушка поставила велосипед и встала по левую сторону от него.Сзади послышались стремительные шаги.
-Ты!..Что ты сделала с моей машиной?!-Послышался сзади шокированный и разгневанный мужской голос.Она обернулась на него по рефлексу,хотя все ей говорило валить,и как можно быстрее.Это был парень в строгом черно-синем костюме,белой рубашке с тонким галстуком,лакированных ботинках.Его тёмные как воронье перо волосы были аккуратно уложены,тёмные глаза пораженно смотрели на девушку.Повисла секундная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда умела косячить...
FantasíaИстория о боевой девушке Арине,один неловкий шаг которой изменил всю её жизнь...