Часть 9 ~Ошибка шестая~

58 6 0
                                    

Арина рванула к окну и выглянув в него,не увидела и следа парня.
"Ушёл...Нет,испарился..."Подумала она грустно и оглядевшись,закрыла окно.
"Стоп.Почему мне так грустно?..Наоборот,радоваться должна!Избавилась от этого индюка!Еще одним лжецом меньше!"Подбодрила себя Арина и убедившись,что плотно закрыла окно,зашторила его.После чего девушка лениво потянулась и подойдя к шкафу,переоделась,и спустилась в гостиную,где села на старый диванчик,включила телевизор и стала щёлкать каналы в поисках хоть чего-то интересного...День прошёл быстро,на часах было 7 вечера.Арина лежала на диване,подперев голову локтем и пялилась в телевизор скучающим взглядом,когда входная дверь открылась.
-Рыжик,это я!-Раздался мужской голос из прихожей.Она не поверила своим ушам и широко распахнула глаза.Арина тут же вскочила и позабыв про тапочки,вылетела в прихожую.У порога стоял мужчина лет 42 с тёмными волосами,морщинками у глаз и щетиной на щеках и подбородке.У него были те же зеленые глаза,что и у Арины,тёплая улыбка и большие грубые руки.Арина налетела на мужчину с крепкими объятиями.
-Папа!С возвращением!-Она засияла от счастья и крепче сдавила отца в крепкой хватке.
-Доча,задушишь же!-Он посмеялся и тоже крепко обнял дочурку.После чего Арина улыбнулась и все же отпустила отца.
-Я так волновалась!Несколько раз передавали штормовое предупреждение в море,а ты даже весточку не отправил!-Разочарованно надув щеки,девушка посмотрела на папу.
-Прости,прости,не было и минуты покоя...Зато улов знатный!-Он гордо улыбнулся и вспомнив,передал пакет Арине.
-Подумал,что давненько мы с тобой не ели фирменных макарон и зашёл в магазин.Ставь воду,а я пока приму душ,а то весь рыбой провонял-Он потрепал Арину по голове и прошёл на второй этаж.
-Есть,мой капитан!-Произнеся это громко и нараспев,девушка скрылась на кухне.Близлежащий час они готовили свои фирменные макароны с томатной пастой,попутно рассказывая новости и смеясь.Этот вечер был наполнен семейным теплом и светом,которого Арине так недоставало.Конечно,она не рассказала про то,что поссорилась с друзьями и умолчала о Бладе,посчитав,что не стоит омрачать этот чудный вечер.Остаток дня они провели у телевизора.
-Клянусь,такую рыбину поймал,чуть леска не порвалась!Я Косому кричу: "Ведро давай!" ,а он мечется по палубе и матерится,мол,почему только у меня рыба клюёт!Это надо было видеть!-Захохотал мужчина.Арина хихикнула,не понаслышке зная всех членов команды.Будучи маленькой ей случалось побывать на судне и познакомиться с членами команды.
-Ох,чуть не забыл!Мне и моей команде хотели повысить зарплату,представляешь?..Это все наш новый директор,с ним дела идут в гору!-Отец улыбнулся лёгкой улыбкой.
-А как он удивился,услышав мою фамилию и то,что у меня есть дочь!Он так заинтересовался!Расспрашивать меня начал,мол,как дела в семье,давно ли был дома,скучаю ли по тебе-Он перевёл взгляд на Арину.Девушке слало неловко,но отца перебивать она не стала.
-Поэтому я пригласил его завтра на ужин!-Выдал мужчина.Арина уронила нижнюю челюсть от удивления.
-К...Как?!Завтра?!-Она оглядела комнату.Разбросанные книги,пыльные полки,валяющийся на диване плед,немытый пол,к тому же,в холодильнике мышь повесилась...Она перевела взгляд на счастливого отца.
-Пап...-Начала она неловко.
-Молодой директор так много для нас сделал,что я не мог не пригласить его хотя бы на ужин!Уверен,он тебе понравится-Гнул свою палку мужчина.Арина сжала губы и подумав пару минут,тихо вздохнула.
-Ну,раз ты его уже пригласил...-Сдалась Арина.Мужчина просиял.
-Спасибо,Рыжик!Завтра днём схожу в магазин и куплю продуктов,а ты приберешься в квартире-Он потрепал её по волосам и кинул взгляд на часы.11 вечера.
-Но это все завтра...Спокойной ночи-Он встал с дивана и улыбнувшись,поднялся на второй этаж и прошёл в свою комнату.
-Да...Доброй-Запоздало произнесла Арина...
На следующий день она проснулась в 10 утра и взглянув на экран мобильного телефона,улыбнулась.
-Суббота!-Она лениво потянулась и через полчаса все же сползя с кровати,оделась и спустилась на кухню,где обнаружила маленький стикер,лежащий на столе.
"Ушёл на рынок,скоро вернусь"Гласила записка.Арина улыбнулась и набрала воздуха в лёгкие.
"Нужно постараться,это ведь босс папы,главное не ударить в грязь лицом!"Она уверенно кивнула и завязав волосы в хвост,взяла тряпку и ведро с водой.Сперва она взялась за прихожую,затем за гостиную,кухню,лестницу,коридор на втором этаже,ванную комнату.Вытерев капельки пота со лба,она выдохнула и осмотрев сияющую ванную комнату,улыбнулась.
-Быстро я-Она достала мобильник из кармана шорт,чтобы проверить,не звонил ли кто.5 пропущенных,4 непрочитанных смски от Регины и ничего больше.Арина нахмурилась.
-Я не хочу с тобой говорить-Она убрала телефон и завершив уборку,спустилась на кухню.К этому времени вернулся отец девушки с 4 полными пакетами в руках.Арина приняла их и разложив все по местам,принялась за готовку.Через некоторое время к ней присоединился её отец.Они остановили свой выбор на курице под кисло-сладким соусом,картофельном пюре и двух салатах.На десерт Арина приготовила шоколадные кексы.Отправив их в духовку,она приняла душ и привела себя в порядок.На часах 8 часов.Под ложечкой у неё засосало от волнения.
"Все будет хорошо!Я справлюсь!"Арина высушила волосы,одела мини юбку-карандаш и белую,слегка прозрачную блузу.Стоя перед зеркалом во весь рост,она разгладила юбку,волнуясь и поправила волосы.В дверь позвонили.Арина шарахнулась.
"Он пришёл!"Она вышла из комнаты и спустившись вниз,застала отца у двери.Заметив волнение дочери,мужчина тепло улыбнулся и открыл дверь.
-Молодой директор,добрый вечер!Пожалуйста,проходите!Мы Вас ждали!-Мужчина отошёл от двери,давая проход гостю.
-Благодарю...-Тот учтиво кивнул и вошёл в дом.Арина невольно замерла и встала по струнке.У двери стоял высокий,статный молодой человек.Одежда на нем была явно брендовая и дорогая,на левой руке красовались дорогие часы.Волосы тёмные и уложенные.Явно следит за собой и имеет хороший вкус.Когда он поднял голову,они встретились глазами.В тот момент сердце девушки пропустило пару ударов.Это был Блад.
"Ч...Что?..Не может быть!!!"Арина шокированно смотрела на парня.Отец заметил какую-то неловкость и произнес.
-Ах,да!Познакомьтесь,это моя единственная дочь,Арина.Арина,поздоровайся с гостем-Как ни в чем не бывало,улыбался он.Арина судорожно вздохнула и взяла себя в руки.
-Д...Добрый вечер!-Выпалила она,не двигаясь с места.Блад слегка усмехнулся.
-Как я и думал,ошибки быть не могло...По правде говоря,мы с вашей дочерью уже знакомы-У него на лице блуждала непринужденная улыбка,за которой скрывалась усмешка.Отец Арины взглянул на поражённую дочь.
-Это правда?..Ты ничего не рассказывала-Он явно был удивлён.Арина взглотнула.
-Э...Мы уже накрыли на стол.Прошу в гостиную-Она скрылась на кухне.Блад посерьёзнел и разувшись,прошёл с хозяином дома в гостиную.Тем временем Арина не могла собраться с мыслями.Она опиралась руками о стол.
"Он...Директор моего отца...А что,если его уволят из-за того,что я на него наорала?"Арина слегка запаниковала,когда её окликнул отец.Сжав руки в кулаки,она выпрямила спину и шагнула в сторону гостиной.
"В любом случае,я должна сделать все,что только возможно!Я не хочу,чтобы отец терял работу!"С этой мыслью она прошла в комнату,где за столом её уже ожидали.

Здравствуйте,дорогие читатели!Прошу прощения за то,что задержал выход главы><
К сожалению,мой любимый заболел,и мне пришлось ухаживать за ним.Он ещё не выздоровел,но,надеюсь,он скоро поправится)
Спасибо за то,что остаётесь со мной и читаете эту историю!До встречи в следущей главе!

Я всегда умела косячить...Место, где живут истории. Откройте их для себя