Так пролетели все мои дни до субботы...Я проснулась от звонка. Еле сонными глазами увидела что звонил Чимин.
-И что тебе на голову упало чтобы звонить в такую рань?!! Сказала я сонным но в то же время грубым голосом.
-Для тебя 12 часов это рано?
-Конечно!!Вообщем ближе к делу.
-Приезжай в парк)))Давно мы не веселились!!
-Я спать хочуу милым голосом сказала я лиж бы он дал мне поспать.
-Ахах ну уж нет если не придёшь через 20 минут то покажу всем своим друзьям ту фотку где ты ела гамбургер.
-Ящ!!!Ты же её обещал удалить!!!
-20 минуууууууут...Пока!))
-Ящ!Алло??!!Пак Чимин?????!!!
Я мигом побежала в ванну. Провела все процедуры. Голову мыть не стала сразу побежала за одеждой.Я одела чёрную футболку на 1 размер больше моего шорты кепку и салатывае кеды. Я ресчесала волосы и буквально выбежала из дома. Села в такси и поехала в парк в далеке увидела Чимина.
-Ящ! Чимин из за тебя!!.....Но ко мне в тот момент повернулся незнакомый мне мужчина
-Извините....Я вас спутала извините....
А сзаде послышался знакомый смех...Это же.....ЯЩ ПАК ЧИМИН!!! Крикнула я во весь голос... Все обернулись я решила из за обиды поехать домой меня остановила куча парней
-Уйдите!! Грубо сказала я
-Нет ну уйдём сказали мне грубо парни в ответ
-Ну вы!!!! И взаде я увидела Джина и Чонгука и как вы думаете?? Я подумала что они БАНДИТЫ!!!
-А НУ ОТПУСТИЛИ ИХ БАНДИТЫ ХРЕНОВЫ!!!! У МЕНЯ ЧЁРНЫЙ ПОЯМ ПО ТХЭКВОНДО!!!
-Эй успокойся Хе Сона это мои друзья вообще-то
-Ой извините...Со мной сегодня что то не так...Извините....
-Прощаем сказали мне парни в ответ
Чимин меня со всеми познакомил и мы наконец-то решили пойти покататься.
-Пошлите на эти амер.горки сказала я
-Ннннн.....еееее.....тттт.....!!! Сказал мне Джей Хоуп
-Это ещё почему??!!!! Громко сказала я
-Он очень боится подобных аттракционов сказал мне шёпотом Шуга
-Ааа....Вот оно что.....НУ НИЧЕГО Я ПОМОГУ ТЕБЕ ПОБОРОТЬ ЭТОТ СТРАХ!!)))
-Ччччч.......ттт.....ооо.......Ну.....ладно......Заикаясь сказал Джей Хоуп
Мы прокатились Джей Хоупа немного укачало мы стояли около уборной ждали его. Он вышел немного в странном виде волосы все възерошились куртка помялась немного. После этого Джей Хоуп попросил пойти по домам. Все разъехались кроме меня Чимина и Чонгука
-Ладно ребят я поехал вам же в одну сторону сказал Чимин.
-Ящ!!Чимин не бросай меня!!! Сказала я чуть ли не плача.
-Хён!!!Умоляю не оставляй меня с этой!!!
-Пока))) Сказал Чимин и такси уехало....
-Ну чтож....Не успела сказать я как услышала...
-Я пойду один иди другой дорогой. Холодным голосом сказал Чонгук
-Ну....Пока....
Я решила пойти другой дорогой просто перешла на другую сторону. Мы шли в одинаковом темпе. Вдруг меня кто то толкает по плечу. Я кланюсь в знак извинения и собираюсь идти дальше но вдруг...Какой то мужчина уводит меня не могу сопротивляться он сжал мою руку одно лишнее движение и я сломаю руку. Я царапала его руку своими ногтями била его как могла но всё бес толку он дал мне пощечину было больно...Он вымогал мои деньги и хотел забрать телефон.
-Отдай мне телефон по хорошему!!!Сказал он грубым голосом
-Ага щас!!Размечтался!!!У меня чёрный пояс по ТХЭКВОНДО!!! Крикнула я чтобы кто то меня услышал...Но это безнадёжно....
-Хахахаха вы только посмотрите какая дерзкая попалась он вытащил нож и поставил его около моей шеи и сказал
-Не хочешь по хорошему будет по плохому!!! Сказал он так же тихим голосом
-Он уже хотел провести ножом по моей шее я закрыла глаза так сказать приготовилась умереть....
Но вдруг я слышу чей то знакомый голос.....Не долго думая я вспоминаю этот голос......ЧОНГУК!!!
-Отпустите её лучше возьмите этот телефон!! Он подошёл ко мне взял за руку и сказал на ухо
-На счёт 3 бежим!!! Этот телефон не рабочий 1...2...3!!!
Мы побежали очень быстро он не смог нас догнать мы забежали в первый же магазин они нас не увидели...Слага бога!!!
-Чонгук я у тебя в долгу!!!
-Расплатишся мне потом пока подумаю как поиздеваться над тобой. Сказал он всё таким же холодным голосом как и всегда....
-Хорошо....
-Ладно до завтра езжай лучше на автобусе а то опять что нибудь случится и меня уже не будет рядом. Сказал он и ушёл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь всё же сущевствует
Genç KurguРодители девушки по имени Хе Сон развелись, но при этом поддерживали связи. Девушка осталась жить с матерью в скромном домике. У матери очень много работы, от чего девушке становиться на душе больно. И поэтому, в один день она пошла к отцу домой что...