Старшая школа Сейши открылась очень давно, но год назад все изменилось, когда директором школы назначили женщину, на первый взгляд не очень хорошо разбирающуюся в управлении школой. Какое было удивление у всех учителей, родителей и директоров других школ, когда учебное заведение стало подниматься с последних мест ближе к лидирующим. Школа поднялась по всем показателям: образование, клубы, посещаемость, поведение. Она за год поднялась в тройку лучших. И оставалось достичь еще одной высоты, чтобы стать лучшими из лучших - баскетбол.
Третье сентября, начало нового учебного года, а уже кипит работа.
- Кулинарный клуб!
- Вышивание!
- Шоги, шоги!
- Баскетбол... - вяло проговорил парень с хвостиком.
Учащиеся мечутся за лучшими предложениями, жизнь и веселье вокруг.
Хината стояла за деревом, наблюдая с расстояния шести метров за возлюбленным.
- Наруто-кун... - девушка краснела, хоть он её даже не видел.- Я хочу записаться, - Наруто сел на стул перед Рок Ли и Анко.
- Ооо, Наруто, вот заполни, - Ли с улыбкой протянул блондину бланк.
- Угу...- Наруто записывается в баскетбольный клуб...
- Эй, Хината... - проговорил Неджи, стоявший у неё за спиной.
Брюнетка резко обернулась и прижалась спиной к дереву.
- Э... Неджи...
- Ты чего тут? - он выглянул из-за дерева, ему показалось, что цель наблюдения - стол одного из клубов, увидел надпись. - Хочешь баскетболом заниматься?
- А?.. Я? - Хината покраснела ещё сильнее, ведь в команду записался Наруто.
- А что? Ты не туда смотрела? - Неджи прищурился, глядя на сестру.
- Туда... Да... Пойдём, запишемся.
Они подошли к столу.
- Мы бы хотели записаться, - проговорил с улыбкой Неджи.
Ли неодобрительно посмотрел на сопровождавшую его девушку.
- И ты?
- Ну, а что?.. Ведь вы же не говорили, что девушкам нельзя.
- Нет, но... Конечно, мы примем девушку! - Рок Ли поднялся. - Мы не можем отвергать человека, который хочет быть частью нашей команды, помогать нам, вести к победе! - парень уже поставил ногу на стол, все мельтешащие вокруг школьники обратили на него свой взор.
Анко не выдержала этого взгляда и разглагольствования Ли, поэтому ударила его под коленку, от чего парень свалился на землю.
Женщина улыбнулась и протянула Неджи и Хинате два бланка. Они взяли листы, у обоих нервно подергивался правый глаз.
Хьюга заполнили листы и вернули их тренеру Анко, после чего незамедлительно удалились.
Всю дорогу к классу Хината размышляла о том, как все будет происходить, ведь она нормально дышать не может в компании Наруто, что уж говорить о совместной игре.
Брюнетка резко остановилась.
«Я же совсем не умею играть!» - промелькнуло у неё в голове.
Неджи уже ушёл по направлению к своему классу.
«Что же делать?!» - Хинату охватила паника.
Она оперлась о стену, глядя вслед брату. Казалось, она сейчас потеряет сознание, как вдруг:
- Эй, Хьюга, ты чего одна? А брат где? - с улыбкой спросила Ино, толкнув брюнетку в бок, что та чуть окончательно не потеряла равновесие, но это ей помогло прийти в чувства.
- Мы не всегда ходим вместе. Он уже в классе... - Хината глубоко вдохнула и удалилась.
У входа в класс Хьюга вновь остановилась.
«Наруто... Мы не виделись все лето. Ты, наверное, сильно изменился. Я видела тебя мельком, но...» - девушка открыла дверь и прошла внутрь.
Снаружи все казалось гораздо тише.
- Эй, лови! - кричал Наруто, стоя на учительском столе с пеналом новенького в руках, и готовился метнуть его Кибе.
Инузука отвлекся на вошедшую Хинату и, помахав ей, пропустил бросок. Пенал прилетел ему прямо в лоб.
Хината поежилась, будто этот удар был нанесен ей. Она быстро пробежала к своему неизменному месту.
Девушка бы предпочла сидеть сзади, чтобы не выделяться, ведь на слух она не жаловалась, и с последней парты ей так же все прекрасно слышно. Но её другу нравилось повышенное внимание, и он бы хотел сидеть на первой. В итоге им пришлось выбирать золотую середину.
Парни, наигравшись, вернули пенал владельцу, и Киба уселся рядом с Хинатой.
- Привет. Как прошли каникулы? - парень расплылся в улыбке.
Брюнетка бы с удовольствием поведала ему все, но это было тайной её семьи.
- Отлично. Летали в Америку, в Голливуд, - девушка приготовилась к уроку и улеглась на парту. - Как твои?
Как бы Хинате хотелось, чтобы то, что она сказала, было правдой!
Наруто по-прежнему стоял на учительском столе. Асума зашёл в кабинет, сел за стол и, закинув ноги на столешницу, закурил.
Наруто обернулся к учителю.
- А, учитель-кун, Вы извращенец! - Блондин спрыгнул со стола и побежал к своему месту от греха подальше.
Асума побагровел.
- Че сказал?! За куна ответишь!Неджи сидел на уроке химии и размышлял о хорошо сложившейся ситуации. После долгого перерыва он вновь сможет вернуться в игру. На половине обучения в средней школе он записался в баскетбольный кружок. Играл он очень хорошо и мог стать капитаном, но отец Хинаты получил новую опасную «работу». Неджи пришлось уйти из баскетбола, чтобы оберегать сестру.
Прозвучал звонок на четвертый урок. В школу влетели трое и прошмыгнули к лестнице, оставшись незамеченными. К середине урока к двери школы подошел Какаши, оперся о дверь и посмотрел на часы.
- Ммм... 13:25. Да я почти вовремя... - седовласый мужчина постоял у дверей, покараулил пару минут и пошел в кабинет директора школы.Зайдя в помещение, Какаши поклонился.
- Ммм... Какаши, Вы почему так долго? - Цунаде посмотрела на него в недоумении.
- Ну, я решил принести уведомления о пропусках на четвертом уроке... Ну, мало ли что... - сообщил ответственный за посещаемость и почесал затылок.
Цунаде выдохнула.
- Ну?
- Ни одного опоздания и ни одного пропуска, - сообщил седовласый, улыбаясь одними глазами.
- Это хорошо. - Цунаде занесла отчет Какаши в свой журнал. - Свободны.
Мужчина повернулся к ней спиной и пошел к выходу.
- Э... Хатаке... - Цунаде уставилась на его спину.
Когда учитель выходил из дома, ему показалось что на улице жарко, но мало ли, погода изменится, и он взял с собой куртку, а чтобы не нести ее в руках, повязал на поясе, правда спросонья он не заметил, что в капюшоне этой кофты лежит игрушечный медведь.
Какаши посмотрел на свою спину и офигел.
- Э... Это, наверное, дети подсунули! - начал возмущаться тот.
Вот уже Цунаде заметила слегка помятое лицо, не заправленную рубашку и не глаженые брюки.
- Во сколько Вы говорите, пришли?! - прокашлялась Цунаде, поднимаясь из-за стола.
- С утра! - Какаши вылетел из кабинета, за ним следом - журнал посещений.После уроков - спортзал, баскетбольный клуб.
- Мы рады, что все вы записались к нам в клуб. Баскетбол - очень хорошая игра, воспитывает характер, доброту, командный дух! - У Рок Ли на глаза выступили слезы.
- Харе трепаться! - Анко треснула Ли, тот схватился за плечо и недовольно отошел. - Короче, баскетбол воспитает вас! Играть хорошо! Все... Я ваш тренер, Анко Митараши, поэтому забудьте о жалости, добрых учителях и отдыхе! Вы попали в ад!
Все сглотнули.
- Разбирайте форму. Посмотрим, на что вы способны, - женщина поставила руки в бока и наблюдала за всеми, ухмыляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto is not basketball
FanfictionФанфик на русском языке. Так уж получилось - что младшая сестра тащиться от "Наруто" и "Баскетбол Куроко", и я ей решила зделать сюрпрайз на День рождение.