Глава 13. Наш баскетбол!

131 5 0
                                    

Касаматсу и Кисе корпели в библиотеке. Тренировки тренировками, а об учебе тоже не стоило забывать. Любить баскетбол и хорошо играть еще не означало связать с ним свою дальнейшую судьбу.
- Подай учебник по алгебре,- пробубнил Касаматсу, протягивая руку перед собой и глядя в учебник.
- Ты все же решил поступать на экономический?- Кисэ достал с полки учебник и протянул капитану.
- Да... А ты что, в модели идешь? Красота не вечна, мозги - это все,- брюнет отложил книгу в сторону и придвинул учебник алгебры.
- Ты обижаешь меня. Как ты можешь говорить, что моя красота не вечна?- блондин достал из кармана зеркало и стал себя осматривать.
- Ну ты даешь...- Касаматсу покачал головой и продолжил читать, не обращая внимания на Кисэ.

Итачи почти безвылазно сидел в больнице возле Неджи, его апатичное состояние не радовало Учиху. От Хиаши не было вестей, ни сообщения, ни звонка.
В палату шумной гурьбой ввалилась компания баскетболистов. Они смеялись, шумели, внеся шум в помещение, и закрыли дверь. Во главе прошла Хината.
Итачи поспешил отпустить руку Неджи, чтобы не было лишних расспросов.
Хьюга приподнялся, недоуменно смотря на пришедших. Вся гопкомпания рассортировалась вокруг койки Неджи.
Итачи отошел к окну, его подозрительным взглядом проводил Саске.
- Ты как?- начал капитан, протягивая ему пакет апельсинов.
Шатен взял их с легкой улыбкой и отложил в сторону.
- Спасибо, хорошо.
- Когда выписывают?! А то у нас игра 4 на 5, не честно. Те четверо рвут нас, как собака тряпку, нам надо уже 6 на 4 выходить, возвращайся скорее,- возмущался Наруто.
Итачи улыбнулся, увидев, что настроение Неджи заметно улучшилось.
- Уже завтра выписывают. Денек посижу дома, а потом на тренировки, серьезных повреждений у меня нет.
Неджи сам придумал, что нужно сказать в школе. Не мог же он сказать как все было на самом деле. В итоге история звучала так: Неджи спросонья шел по коридору и врезался в стену, где висело зеркало, оно благополучно упало на него.
- Ура! Скоро наша команда будет в полном составе!- закричали все.
В палату влетела медсестра, призывая компанию к тишине и порядку. Неджи хихикнул, прикрывая рот рукой.

- Так, все, дайте моему брату отдых,- Хината стала выталкивать всех парней из палаты.
- А тот странный тип чего не валит?!- возмущался Наруто оказывая сопротивление, но все же девушка умудрилась всех одолеть.
- Все брысь!
Хината вернулась в палату и улыбнулась парням.
- Отдыхай, Неджи. Итачи, пожалуйста, присмотри за ним. Папу я беру на себя. Не бросай моего брата, пожалуйста,- она поклонилась и вышла.
Итачи недоуменно глянул ей в след.
- Неджи, прости...
- Да я уже все знаю...- Хьюга размялся, вставая с койки.- Но чур про наши отношения ты ему расскажешь, потому что я хочу, чтобы нашим отношение не мешали!- Неджи напористо прижал Итачи к подоконнику и поцеловал.
Учиха опешил, от апатии Неджи Хьюга не осталось и следа. Брюнет одной рукой приобнял Неджи, прижимая к себе.

Naruto is not basketballМесто, где живут истории. Откройте их для себя