Итачи проснулся в таком состоянии, будто его всю ночь били палкой.
Поежившись, он заметил соседа по кровати, но в этот раз он не отреагировал так бурно, как в прошлый.
- У... Итачи...- парень пихнул его в плечо.- Вставай, тебе на работу пора,- шатен еще раз его пихнул и отвернулся к стене.
Итачи повернулся и обнял его.
- У меня выходной,- он улыбнулся и поцеловал его в щеку.
- Тогда брысь с моей кровати!- Хьюга стал толкаться.
- Нет,- Итачи лишь крепче обнял его.Хиаши проснулся ни свет ни заря, и это явно было не из - за утреней почты.
- Посылка Хинате...- он стал осматривать коробку с небольшими дырочками.
- Странно... Что это?- коробка стала лаять, Хиаши от неожиданности уронил ее на пол. Радовало, что расстояние было не большое.
- Что там?- Хьюга отошел на метр.
На шум пришла Хината.
- Ты чего кричишь?- девушка потерла глаза.
- Тебе тут посылка.
- У?- Хината прошла к коробке и хотела ее распаковать.
- Эй, стой, я Ко позову!
Через 5 минут коробка была вскрыта, все трое стояли в ступоре.
- Это...- Ко приподнял палец вверх.
-... Кто посмел?- рычал Хиаши.
Хината взяла записку и начала читать.
- «Я шел по улице и вижу это создание, подумал? кого - то то оно мне напоминает,- Хината отвлеклась, глянула на коричневого песика, мило махающего синим хвостиком.- Я решил подарить его тебе в знак восхищения».
- Ну и че с ним делать?- Хиаши стал обходить пса, тот мило на него гавкнул, от чего мужчина удрал.
- На шаурму!- предложил Ко.
На что последовал злой лай. Охранник тут же сбежал из - за навязчивого страха перед собаками. Хината погладила песика.
- Да, похож. Восхищен, наверное, игрой... М, поцелуйчик? Что бы это значило,- девушка изучала письмо.
- Смерть его означает,- отозвался Неджи с порога.
Брюнетка встретила брата с улыбкой.
- Смотри, что мне Аомине подарил!
К Неджи выбежал пес и стал прыгать на парня.
- А... Аомине! Отдай обратно!
- Ну, это же знак восхищения.
- Пошлый идиот!
- А чего это? Это же всего лишь пес.
- Это был намек на то, что его точная копия будет спать с тобой в одной комнате!
- А, я и не подумала... Идем купаться!- Хината с улыбкой потащила пса в ванную.
Неджи выдохнул и пошел к Хиаши.- Все выполнено на высшем уровне,- Неджи протянул небольшой отчет.
- Молодцы, вы так хорошо справляетесь,- Хиаши стал изучать папку.
- Только не надо из-за этого нам давать в двое больше поручений,- сказал шатен, смотря на дядю.
- Это ваша работа...- Хиаши отложил папку. - Все необходимые деньги я зачислил тебе на карточку. Поделись с напарником.
Впервые Хиаши предложил такое. Наверное, он стал ценить Итачи.
- Хорошо,- Неджи поклонился.- Я пойду?
- Да, и Хината сегодня сидит дома, или ее в крайнем случае будет сопровождать Ко или Кагами.
- Кагами? Вы ему доверяете?- парень остановился и обернулся.
- Ну, я читал о нем и его родителях. Причин не доверять ему у меня пока нет. Ступай.
Неджи вновь поклонился и покинул дом Хьюга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto is not basketball
FanfictionФанфик на русском языке. Так уж получилось - что младшая сестра тащиться от "Наруто" и "Баскетбол Куроко", и я ей решила зделать сюрпрайз на День рождение.