Придя в себя, Неджи собрал сумку и пошел за Хинатой.
«Господи, что было вчера? Ничего не помню...»
«Давай встречаться»,- вспомнил он слова Итачи.
- А... моя голова...- брюнет схватился за голову, вся эта ситуация давила на него, ему было не понятно, что произошло. Они кушали, а уже утром оказались в одной постели.
- Чертов... Итачи...- прохрипел Неджи. - Появится - убью...Новый образ Неджи никому не давал покоя. Девушки то и дело падали в обморок, парни хихикали, или завидовали, оглядываясь на мимо проходящего баскетболиста. Парень же в ответ лишь недовольно фырчал.
Итачи был счастлив. Ему казалось, что после вчерашнего Неджи не будет таким холодным, и работалось от этих мыслей ему легшее.
- Ты че тут делаешь?- Итачи сверлил взглядом Кагами, сидящего со столиком.- Ты должен в школе быть.
- Нам дали выходной, - красноволосый отвернулся.
- Хм, что будешь?- Учиха все еще сверлил его взглядом, но теперь затылок.
- Десять бургеров, пиццу и кофе.
- Хорошо,- Итачи пошел за заказом, думая, что день безнадежно испорчен.- К нам зашел хороший фотограф!- начал Наруто.- Давайте сфоткаемся вместе!-кричал он.
- Пошли!- ответил Ли.
Хината мялась в сторонке. Рок ли напирал.
- Пошли! Все живо в шеренгу по одному!
Капитану никто не мог сопротивляться. Выстроившись в шеренгу, процессия направилась к актовому залу. Все оборачивались, хихикая. Хината спряталась за братом. Ли маршировал, как солдат, бодро и гордо приговаривая:
- Раз, два, раз, два...
Шикамару полз следом за всеми, зевая через каждые 15 секунд.
- Ааа... скука...- Не зажимайте девочку...- фотограф махал руками.- О, Вы баскетболистка?
- Ага...
- Так, места дайте больше!
Все стали расходиться, давая Хинате больше пространства в середине всей компании. Фото было сделано.
- Снимки будут готовы через два дня. Я занесу их в школу,- фотограф собрал свои вещи и ушел.
- Ура, у нас будет совместное фото!- ликовал Наруто.
- Здорово,- Хината улыбнулась.
Неджи недоуменно посмотрел на девушку.
- Это наше первое общее фото,- обратилась она к брату.
- О... И то правда... Я тоже возьму себе копию.Спортзал.
- Сегодня не будет тренировки. Вы все устали, надо передохнуть.
Всем не верилось, что эти слова звучат из уст тренера.
- У нас и так напряженные тренировки, а помимо дружеского матча нас ждет отборочный матч со школой Йосей. Он состоится в субботу, и я приняла решение, что вам нужен хороший отдых вместо изнурительных тренировок.
- Матч?!
- Отборочный?!- Хината стояла в шоке.
- Два дня...- Киба шатался, намереваясь умереть на месте.
- Ура! Мы победим!- Рок Ли стал рядом с тренером и начал толкать душещипательные речи об их профессионализме и командном духе.
Он был столь красноречивым, что все аж загорелись и решили сыграть.
- Ну, что, мы девочки, что ли, что бы сдаваться и бросать тренировки перед решающим матчем?!
Хината опустила голову.
- Прости Хината,- Наруто похлопал ее по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto is not basketball
ФанфікиФанфик на русском языке. Так уж получилось - что младшая сестра тащиться от "Наруто" и "Баскетбол Куроко", и я ей решила зделать сюрпрайз на День рождение.