Глава 7. Последняя тренировка перед тренировками

139 5 1
                                    

Итачи радостно встретил Хинату у двери, взял ее руки в свои и улыбнулся, немного пригнувшись к ее росту.
- Хината, ты такая умника, что подстригла Неджи. Получилось очень классно!
Девушка покраснела и наклонила голову.
- Спасибо...
Неджи кряхтел в сторонке. Ему совершенно не хотелось, чтобы Хината хоть что - то узнала о их последнем разговоре с Итачи.
- Идите, занимайтесь!
- А завтрак? - обиженно проговорил Итачи.
- После того, как она закинет мяч в корзину, - Неджи сдвинул брови, сверля взглядом напарника.
- Ладно... - Итачи отпустил руки Хинаты и, опустив голову, обреченно пошел на задний дворик.

Итачи старался делать все одной рукой. Плечо уже болело меньше, но все же еще беспокоило хозяина.
- В броске главное сосредоточиться. Нам надо изучить все варианты броска: одной рукой, левой или правой, двумя руками, с разных дистанций и бросок сверху, но тут тебе надо научиться высоко прыгать. Становись в трехсекундную зону, - брюнет стал в сторонке. - Это самая легкая дистанция. Тебе просто надо бросить мяч прямо с отклонение 60 градусов.
Хината посмотрела на него с недоверием.
- Ммм, ладно, - она бросила мяч, он ударился о кольцо и отлетел в сторону.
- Ты знаешь, что такое 60 градусов?!
- Итачи, не кричи на нее, - Неджи вышел к ним с чашкой чая.
- Вырвалось... - Итачи выдохнул. - Прости, Хината.
Парень решил на собственном примере показать, что он хочет добиться от нее тренировками. Итачи стал отходить на различные дистанции и позиции, показывая Хинате мастер - классы левой рукой.
Хината ошарашено наблюдала.
- Ты... ты баскетболист? - вдруг решила уточнить брюнетка.
- Нет, я снайпер, - мило улыбнулся Итачи. - Я умею бросать все и вся независимо от расстояния и размера. Я всегда попадаю в цель.
Неджи смотрел на хвастливого парня, допивая чай.
- Хватит уже! Учи ее.
Хината снова стала на самую выгодную позицию в трехсекундной зоне и, взяв двумя руками мяч, собиралась бросить.
Итачи раздраженно подошел к ней сзади, взял ее обе руки и стал ими манипулировать.
- Выше. Руки прямее. Плечи назад.
Девушка покраснела, чуть не потеряв сознание.
- Хината, - не выдержал Неджи, - сосредоточься! Ты не девушка ты - игрок! Игроки бесполы!
Хината глубоко вдохнула.
Итачи правильно поставил ее руки и чуть ли не сам бросил мяч ее руками. В итоге - первое попадание.
Хьюга искренне улыбнулся.
- Умничка!
Хината улыбнулась в ответ.
Итачи же был серьезен.
- Теперь сама.
Тренировка длилась больше двух часов. Радовало то, что был выходной.
Руки и ноги девушки совсем не устали, так как, сняв грузы которые, казалось, весили целую тонну, брюнетка чувствовала себя отлично. Что нельзя сказать о измученном тренере.
Итачи пошел в свою комнату, не дождавшись обещанной еды, но он был доволен, что тренировка удалась, ведь давно он уже не вспоминал, как когда - то учили его. Ведь уже как три года любимое оружие брюнета - взрывчатка. Итачи улегся на кровать.

Naruto is not basketballМесто, где живут истории. Откройте их для себя