Глава 4. Мотивация

227 8 0
                                    

Кагами тренировался, воспоминая вчерашний разговор с Куроко.

- Игра? Тебе пока рано играть...- сказал Хьюга.
- Чего?- Кагами перекосило.- Че ты сказал? Почему, капитан? Я недостаточно хорош?
- Ты пока на испытательном. Ты еще не член команды.
- Че?

- Да, у тебя есть потенциал. Талант надо развивать,- говорила завороженным голосом Айда, попивая молоко.
- Тренер...
Айда оплевала Кагами молоком.
Красноволосый вытер лицо.
- Тренер, дайте бланк на официальное вступление!!!
- Да, что за день - то? Тебе тоже?
- Что значит «тоже»?- удивился Кагами.
Flashback
Тренер довольно попивала молоко.
- Тренер, мне нужен бланк на официальное вступление,- тихо проговорил Куроко.
Айда его оплевала.
Конец flashblack.

- А, этот дурак,- Кагами отвел взгляд в сторону.
- Такие нетерпеливые,- Айда сложила руки на груди.- Негодники.
- Как ты сказала?
- Ну, вы оба неплохи, и места на скамейке у нас есть, так что мы вам рады,- тренер протянула ему бланк.
- Теперь я могу играть в матчах, верно?- Кагами с довольной усмешкой пошел к выходу из класса.
- Стой... Я приму ее в понедельник в 8:40 на крыше,- сказала Айда, подняв указательный палец левой руки вверх.

Кагами шел по коридору и остановился возле доски объявлений.
- Это не шутка.
- Да, они были сильны.
Красноволосый поймал испуг.
- Завязывай с этими своими фокусами! Хватит появляться из ниоткуда.
Куроко приложил палец ко рту, намекая на то, что сейчас идет урок, и надо вести себя тише.
- Тсс...
Кагами схватил голобоволосого за голову.
- Ты смеешься надо мной?
- Да нет...- Куроко пригладил волосы.- Больно же.
«Не верится. Как все могут звать такого невидимого парня шестым игроком? Как он вообще тут оказался? Все остальные из Поколения Чудес выбрали сильные команды, так почему же он не пошел с ними?»
- Эй, Куроко?..- Кагами завис, от Тецуя и след простыл.

Все из команды отметились на крыше, заявив, чего они хотят от вступления в баскетбольный клуб. Не успел выговориться только Куроко. Их застукал директор.
- Снова баскетболисты. Я ведь вас уже предупреждал в прошлом году. И ты сказала, что такого больше не повторится.

Макдональдс.
Кагами купил двадцать бургеров и пошел за свой столик, где уже сидел Куроко.
- Столько шума из-за того, что мы немного покричали.
- Мне тоже досталось, а я даже не успел крикнуть.
Кагами в это время смотрел в окно, начиная трапезу. Увидев Куроко боковым зрением, он подавился.
- Опять ты? Может мне надо ходить куда - то еще?- Тайга скривил рожицу.
- Нам больше не попасть на крышу. Что теперь делать, чтобы вступить в команду?
- Теперь этому не бывать.
- Посмотрим.
- Кстати, почему ты не пошел в какую - нибудь серьезную школу, как остальные пятеро? Ты был широко известен, как призрачный шестой игрок.
Куроко попивал коктейль.
- Есть причина, по которой ты играешь?
- У моей прошлой команды был девиз: «Важна только победа». Забросив командную игру, мы развивали личные качества, что позволяло всегда побеждать. Никто не мог нас одолеть, но мы не были командой. Все пятеро решили так, но я чувствовал, что упускаю что - то важное.
- Так что же, ты хочешь их одолеть, идя своим путем?
- Да, именно так.
Кагами задорно улыбнулся.
- Серьезно?
- Твои слова и слова тренера поразили меня. Теперь больше всего я хочу постараться сделать тебя и нашу команду лучшими в Японии.
- Мы не будем стараться,- Кагами поднялся,- мы будем лучшими.
Куроко улыбнулся.

Naruto is not basketballМесто, где живут истории. Откройте их для себя