Глава 2. Ты уверенн, что тебе сюда?

499 15 2
                                    


Баскетбольный клуб средней школы Тэйко, невероятно сильная команда, с более чем сотней игроков, и тремя победами в чемпионате. Именно в этом клубе сформировалась команда из пяти одаренных гениев, которая получила название «Поколение чудес». Однако, о поколении чудес ходил один слух. Говорили, что существует еще один гений, уважаемый пятеркой основных игроков, шестой игрок - фантом.
- Нравится регби?!
- Играл когда-нибудь в шоги?!
- Ты просто обязан играть в бейсбол!
- Плаванье! Вступайте!
- Баскетбол! Баскетбол! Баскетбольный клуб! Кто хочет в баскетбольный клуб? - кричал с милой улыбочкой Коганей, махая флаерами.
- Коганей, давай уже серьезнее, - фыркнул на него Идзуки.
- А как я еще должен был это сказать?
- Вступайте в баскетбольный клуб, вам очень пригодится это в жизни, - Сюн говорил все на полном серьезе, уверенно и четко, но с улыбкой.
- Снова твои шуточки, Идзуки, - Коганей от него отвернулся. - Митобе, говори хоть что-нибудь.
Тот лишь кивнул и продолжил молчаливо раздавать флаеры.
- Зачем тогда ты мне кивнул? .. - парень отвлекся на мимо проходящего юношу, намереваясь затащить его в баскетбол. - Эй... есть минутка? ..

Куроко прошел как тень, оставаясь везде незамеченным.
- О, ты любишь читать? Давай в литературный клуб.
- Извини, но это манга.
- Манга - тоже литература.

- Я привел еще одного, - рыдая, сообщил Шинджи.
- Здесь баскетбольный клуб?
- Да, - ошарашено сообщила тренер.
«Что это за парень? Какой дикий взгляд, как у тигра».
- Хочу вступить, - злобное выражение не сходило с его лица.
- А?
- В баскетбольный клуб.
- Э... Ах да, конечно, - она протянула ему стакан воды. - Подожди немножко. Ты, наверное, знаешь, что нашу школу открыли в прошлом году. У нас в клубе только второгодки. И такой высокий парень, как ты, очень бы нам помог.
- Мне все равно, я записываюсь... - Кагами стал заполнять врученный ему бланк.
- Ээ... А причина вступления? - Айда глянула на высокого парня.
- Ее нет. В Японии не важно, где играть в баскетбол, - парень допил воду, встал со стула и, смяв стаканчик, со спины выкинул его в урну.
- Жуть какая. Он точно первогодка? - Коганей лежал на столе.
- Таких один на миллион, - сообщил Хьюга, смотря в след новенькому.
- Кагами Тайга, приехал из Америки.
- О, вы тут еще один забыли, - Шинджи улыбнулся и протянул анкету тренеру.
- Ах да, извини. Так, Куроко Тэцуя, все подробно заполнил, что-то я такого не помню. Уу... он... он... из школы Тэйко.
- Неужели та самая? - глаза Хьюга округлились.
- Ага, значит, он был в поколении чудес... - сделала предположение Айда.
- Поколение чудес? Да ладно?! Те самые?!
Она кивнула и схватилась за голову с криками.
- Ааа... Почему же я не могу вспомнить, как он выглядит? Еще и этот парень из Америки. Что за новички в этом году...
Спортзал.
- Так, похоже, что все в сборе, - Айда стала осматриваться по сторонам.
Двое новеньких болтали между собой.
- Менеджер такая милашка...
- Ей бы немного сексуальности.
- Идиоты, - появился сзади них Хьюга и дал по затылкам.
Они схватились за головы.
- Это не так, - парень поправил очки.
- Я тренер клуба, Айда Рико, - представилась девушка, став ближе к команде.
- Чего? - завопили все. - А разве не он тренер? - указали они на милого старичка.
- Это наш куратор Такеда-сенсей. А сейчас снимайте футболки.
- Чего? - вновь завопили те. - Зачем это?!
Все сняли футболки.
- У тебя слабовато с ускорением... - сообщила Айда, осмотрев торс юноши. - А ты не ловкий.
- Серьезно? Как она узнала?
- Ее отец тренер, и она все детство проводила с ним, наблюдая за тем, как считывает параметры ее отец. Ей достаточно посмотреть на тебя, чтобы определить твои сильные и слабые стороны, - сообщил Хьюга.
Тренер зависла, изучая параметры Кагами.
«Все параметры зашкаливают. Невероятно. Настоящий гений!»
- Эй, Айда, Ты всех осмотрела? Кагами последний.
- Э, разве? - Рико стала изучать список. - Куроко... Куроко-кун здесь?
- А, тот парень из Тэйко?
«Думаю, я бы заметила такого сильного игрока».
- Видимо он сегодня не пришел. Ладно, начнем тренировку.
- Это... извините, я Куроко.
Тренер на несколько секунд зависла, а затем завизжала.
- Эй, ты здесь долго?
- С самого начала, - Куроко недоуменно смотрел на тренера.
Айда покрылась потом.
«Он был прямо передо мной?! А... Он сказал Куроко... Как? Он что, невидимка?»
- Значит это он из поколения чудес?
- Выглядит вполне обычно.
- Конечно нет, верно, Куроко-кун? - Хьюга улыбнулся.
- Вообще-то, я играл в матчах
- Серьезно, что ли? - у Джунпея отвисла челюсть.
- Чего?! - завопили стоящие рядом Коганей и Идзуки.
- Сними-ка футболку, - Айда наконец пришла в чувства.
Куроко кивнул и снял футболку.
Тренер удивилась еще сильнее.

Naruto is not basketballМесто, где живут истории. Откройте их для себя