Глава 18. Её нужно остановить...

88 3 0
                                    

Неджи собирает сумку. После долго перерыва сложно снова вернуться в рабочее русло. Он глубоко вдохнул и посмотрел на спящего Итачи.
"Спит, чудовище"... - Хьюга перевел обиженный взгляд с сожителя и кинул ему на живот подушку, ибо это не справедливо...
К сожалению Неджи, Учиха обнял подушку и повернулся на другой бок, довольно промычав что-то себе под нос.
- Еще и издевается! - Хьюга прыгнул на него и стал щипать.
Уже теперь последовала реакция, вскрики и возмущения, а в конце - общий смех. Брюнет прижал Неджи к кровати и поцеловал в щеку.
- Что, завидно?
- Ага, нахлебник! Я на учебу, а он спит... - Хьюга стал бить ногами по кровати, уворачиваясь от поцелуев.
Дверь в комнату с грохотом открыли.
- Кх-кх. Я вообще-то сплю! - Саске потер глаза, глядя на парней. - Вам что, ночи было мало?! Педики, имейте совесть!
- В школу пора. Собирайся давай, спит он! - вскрикнул Неджи, отбившись от Итачи и садясь на край кровати. - Между прочим, я тоже не выспался...
Саске ухмыльнулся. Это было вместо фразы "И не удивительно, вы полночи трахались... "
- Что на завтрак? - Учиха глянул на Неджи.
Хьюга выдохнул и пошел к выходу из комнаты.
- Лапша с курицей и сладким соусом.
- О, - тогда недовольство с лица младшего Учихи прошло и он направился к лестнице.

- Зачем ты меня ждал? - Неджи нахмурился, глядя на брюнета.
- Ну, мы же в одной команде, - Саске поправил сумку. - Ты больше не провожаешь сестру?
- Сама дойдет... - Хьюга был недоволен компанией сокомандного игрока.
Несмотря на отношения с Итачи, клан Учиха еще долго будет вызывать у него нервный тик. А их присутствие так вообще заставлять вопить о спасении и метаться в поисках укрытия.
- Еще месяц назад ты ее провожал.
- Теперь у нее есть Кагами, - Неджи выдохнул.
- Как давно вы с братом вместе?
- Опять?! Отстань... - Хьюга ускорился.

Хинату провел Кагами и побежал к своей школе, а девушка решила подождать брата.
Неджи пытался убежать от Саске. Тот яростно что-то кричал, но девушка не могла этого разобрать и лишь качала головой.
Хьюга забежал на территорию школы и спрятался за спиной сестры.
Саске выдохнул и гордо пошел к школе, поправляя форму.
- Что это было? - Хината посмотрела на Неджи.
- Утренняя пробежка, очень полезно между прочим, - шатен завязал волосы в тугой хвост, ведь вчера, отбиваясь от Учихи, волосы приняли весьма неприятный вид, и сколько бы он их не чесал, они не хотели ложиться привычно.
- Угу, особенно в школьной форме. Ладно, пошли. У тебя сейчас химия, - Хината взяла брата под руку и пошла быстрее к зданию.
- Ай, - он поморщился, боль в ребрах все еще давала о себе знать.

Naruto is not basketballМесто, где живут истории. Откройте их для себя