Итачи проснулся от нежного голоса, как ему показалось во сне.
- Эй, ты че спишь на лавке, придурок?!- прохрипел Неджи, от боли в груди он вновь облокотился на койку.
- И тебе доброе утро,- Учиха потянулся,- Вот у тебя вечно так, второй раз за две недели. Неджи, сколько можно меня пугать?
- А сам! Второй раз за два месяц,- указал Хьюга на его руку.
- Ладно, не дуйся. Вы победили.
Неджи улыбнулся, в душе ликуя до немогу.
Итачи улыбнулся, глядя на его довольное лицо, и присел рядом.Прошла неделя. Тренировки и матчи были отложены. Неджи и Хината лечились, Поколение Чудес не давало покоя девушке, каждый день навязывая свое общество.
Вот уже остается всего одна неделя для отдыха.
- У меня сюрприз!- улыбнулся Учиха, который собрал в кафе Хинату, Кагами и Неджи.
Тайга уже тоже знал об отношениях Итачи и Неджи. Сказать, что он был в шоке, означало ничего не сказать. Парень потерял дар речи на пол часа. Геи ему вечно представлялись женоподобными, на каблуках и в помаде, чем вызывали жуткое отвращение. А вот эти двое совсем не походили на геев. Высокие, накаченные, совсем ни одной женоподобной повадки. Ему даже показалось, что это была шутка, пока он не застукал их мужском туалете. После этого все сомнения на корню сгинули.
- Что за сюрприз?- спросила Хината.
- Четыре путевки на горячие источники. Вы с Кагами, и мы с Неджи. Неделя отдыха, от Хиаши, Поколения Чудес, моего брата и тренировок!- ликовал Итачи сразу за всех.
- Хорошая идея!- девушка сразу его поддержала.
А вот Неджи и Кагами не проявили особого энтузиазма, но через сорок минут все уже совместно радовались и пили коктейли.
- Кстати, вот что интересно,- вдруг прервал тишину Кагами,- кто в вашей паре девушка?
Итачи, Неджи и Хината благополучно подавились.- Блин, не могли машину взять? У вас же такая работа классная,- возмущался Кагами, протискиваясь в узком проходе автобуса.
- Хиаши боится, что мы опять подцепим приключений, и сказал машину не брать,- грустно сообщил Итачи, садясь на свое место, и потянул за собой Неджи.
Шатен присел и сразу удобно умостился на плече Учихи.
Кагами и Хината разместились позади них.
Тайга продолжал возмущаться, что ему мало места. Тут Итачи не выдержал и развернулся.
- У нас с тобой одинаковый рост, так что хватит придумывать, сиди молча!- Учиха пытался надеть наушники одной рукой. Неджи ему помог и улыбнулся.
Кагами надул губы. Хината достала айпад и включила какую-то игру.
- Во что играешь?
- Принц Персии. Киба скинул, не может пройти один уровень попросил попробовать и, если смогу, ему поведать, как...
- Этот Киба, мне ревновать?
- Угу, если ты к Неджи меня ревнуешь, то к Кибе тоже можешь, он мне как брат,- ответила спокойно Хината, приступая к новому уровню игры.
Кагами наблюдал, пока не заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto is not basketball
FanfictionФанфик на русском языке. Так уж получилось - что младшая сестра тащиться от "Наруто" и "Баскетбол Куроко", и я ей решила зделать сюрпрайз на День рождение.