- Эй, Неджи, я бы и не подумал, что ты гей, - с задорной улыбкой сказал Кагами.
- Я не гей.
Тайга после такого ответа уставился на шатена с неким подозрением и в тоже время с чувством потерянности.
- Э... Но ты же встречаешься с Итачи.
- И что?
- Хината, спаси меня! - на лице Кагами была мольба о том, чтобы его кто-то застрелил, или чего похлеще.
Сразу подумал, зачем он спросил, сейчас в голове бурлила каша из противоречий.
- Что случилось? - Хината погладила Кагами по голове.
- Твой брат гей...
- Кто тебе такое сказал?
- Ну, он с Итачи...
Девушка пожала плечами глядя на Тайгу.
- И что?
- А!!! - наконец мучения Кагами были прекращены, Итачи выстрелил ему в голову из водяного пистолета, и Кагами с блаженной улыбкой притворился мертвым.
Учиха покрутил в руке пистолет и глянул на Неджи и его сестру.
- Эй, ребят, мы же враги, почему стоите?
Хината, будучи влюбленной по уши, решила умереть как её парень и подставилась под "пулю".
Неджи с улыбкой смотрел на Итачи ожидая его дальнейших действий.
Учиха опустил пистолетик и выдохнул.
- Я не убью тебя, - Неджи улыбнулся еще шире, поправив повязку на плече.
Кагами же ждал фразу "Я люблю тебя", чтобы вновь крикнуть, что они геи.
Итачи спрятал пистолет в внутренний карман кофты.
Они долго сверлили друг друга взглядом.
- Неджи, ты должен... Остались только мы, в этой игре не может быть ничьей...
- Нет, Итачи... Я же люблю тебя...
Учиха выдохнул и сделал два шага вперед.
Вдруг Кагами подскочил на ноги.
- Я же говорил, вы геи!!!
Итачи и Неджи одновременно выстрелили ему в грудь.
- А ты убит в голову! Лежи! - Неджи наступил на спину вновь упавшего на землю Тайги.
Учиха обнял Хьюгу и улыбнулся.
- О чем это он?
- Да так... - Неджи пнул тушку союзника и поцеловав Итачи в губы, затем застрелил себя из его пистолета и упал на спину.
Учиха выдохнул и глянул на остаток воды в пистолете.
- Ну, мы победили... - Итачи поднял Неджи и закинул себе на плечо. - А это мой пленный...Хината улыбнулась, попивая ванильный коктейль.
- Почему не позвали Поколение Чудес? - спросил Неджи, пиная ногу Учихи.
- Потому что они психи... - ответила Хината, и все уставились на неё.
Обладательница разноцветных глаз в этот момент пыталась разрезать кусок мяса пластиковым ножом и это у нее не плохо выходило.
- Ну да... - Кагами сразу перевел взгляд на свою тарелку с бургерами.
После этих изменений все же девушка стала другой: ест много, много тренируется и командует. Хотя всё же здесь Ли ей мешает, ведь это он капитан.
- Ну, можно было позвать Аомине... - вдруг задумчиво сказала Хината, и ее лицо стал вылизывать пес, возникший из-под стола. - Мой мальчик! - она обнял его, поглаживая по спине.
Аомине номер два вилял хвостом и уже сел рядом с хозяйкой, смотря на всех выпрашивающим взглядом.
С другой стороны с ванильным коктейлем уже появился Куроко.
- Я беру реванш, я вызвал Поколение Чудес, - он улыбнулся. - Надеюсь вы не против? Будет команда на команду.
Неджи с улыбкой сжал руку Итачи и кивнул.
Хината съела кусок мяса и протянула кусок псу, он довольно его съел и снова стал выглядывать, что есть на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto is not basketball
FanfictionФанфик на русском языке. Так уж получилось - что младшая сестра тащиться от "Наруто" и "Баскетбол Куроко", и я ей решила зделать сюрпрайз на День рождение.