Хината выползла из спортзала, тяжело дыша, и чуть ли не на коленях добралась до стула. Во рту пересохло, мышцы на ногах сводило судорогами, а в боку невыносимо болело и кололо. Хьюга вспомнила слова тренера. Митараши была права, Хината попала в ад. Но, записываясь, она даже не подозревала, что будет настолько тяжело. И это уже после первой тренировки. Пожалуй, брюнетка погорячилась со своим решением.
Мимо прошли уставшие, но довольные Киба и Наруто.
- До завтра, Хината, - они помахали однокласснице и покинули школу.
- Как ты думаешь, Шикамару, мне нужно сбросить несколько килограмм? - спросил Чоджи, держа в каждой руке по бутерброду.
Нара провел ладонью по лицу, зевнул и сонно посмотрел на сидящую возле раздевалки девушку.
- До свидания, Хината.
Анко сложила мячи в своем кабинете, переоделась и закрыла дверь на замок. В зале из всей команды остался лишь Неджи, который складывал свои вещи в спортивную сумку.
- Эй, Хьюга!
Парень повесил сумку на плечо и подошел к женщине.
- Хорошо играешь. Ты очень способный и далеко пойдешь, - Митараши направилась к входу, и брюнет последовал за ней, - а сестре своей передай, чтобы была серьезнее и поняла, наконец, куда попала, если не хочет, чтобы я выгнала ее из команды.
- Хорошо, - Неджи направился к гардеробу. - Пойдем домой, Хината.
Брюнетка вытерла влагу с глаз, взяла свою сумку и пошла за Неджи.
Почти половину пути Хьюга молчали. Лишь переходя через дорогу, парень решил поговорить.
- Анко-сенсей недовольна тобой. Тебе нужно больше заниматься.
Девушка поникла еще больше и опустила голову.
- Хината, приди в себя. Хватит летать в облаках.
- Неджи, я уйду из баскетбола. Я не смогу. Это не для меня.
Хьюга нахмурился и недовольно покосился на сестру. Если она бросит игру, он тоже вынужден будет уйти. Но парень обожал баскетбол, он жить без него не мог, бредил им. А что он будет делать, если придется все бросить? Опять...
- Хватит жалеть себя. Ты же Хьюга. Ты сама приняла решение записаться в команду, а теперь просто так сдашься? Что на это скажет Хиаши-сама?
- Но, Неджи, у меня действительно не получается, - ответила дрожащим голосом брюнетка.
- Я помогу тебе с тренировками. Только не бросай баскетбол.
Хината кивнула.
Неджи улыбнулся сестре и, проведя ее прямо к двери дома, удалился.
Брюнетка прошла во двор и осмотрелась.
«Эх... Наруто-кун, на какие жертвы я иду ради тебя...» - Хината стала набирать код на входной двери, но перед глазами все поплыло. Накатывали слезы.
Вдруг заверещала сигнализация.
К двери выбежал Хиаши.
- Ооо, Хината ты это чего? - отец вопросительно посмотрел на дочь. - Код забыла? Это же дата твоего рождения.
- Я просто устала... - девушка обошла Хиаши и, перепрыгивая через лазерную сетку у входной двери, плюхнулась на диван, стоящий в коридоре.
- Первый день был такой тяжелый? Много задали? Физкультура? - не мог понять, в чем дело Хьюга-старший.
Он отключил сигнализацию и, пройдя в квартиру сел рядом с дочкой.
- Я записалась в баскетбольный клуб... - пробурчала Хината в подушку.
Хиаши даже показалось, что он неправильно ее понял.
- Куда? - переспросил он, надеясь, что второй раз она скажет все внятнее.
Брюнетка приподнялась и села.
- Я записалась в баскетбольный клуб...
- А? Ммм... - Хьюга приподнял одну бровь. - Правда?
- Да... - ответила как-то равнодушно Хината.
- Ну, это же здорово! - воскликнул Хиаши. - Наверное...
- Здорово, но ужасно тяжело, у меня ничего не получается... Я пойду к себе... Завтра рано вставать... - девушка забрала свою сумку и пошла к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Осторожно, там..! - мужчина стиснул зубы, пригнувшись.
- Ааа! - закричала брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto is not basketball
FanficФанфик на русском языке. Так уж получилось - что младшая сестра тащиться от "Наруто" и "Баскетбол Куроко", и я ей решила зделать сюрпрайз на День рождение.