Глава 14. Избиение - путь к победе?

109 4 0
                                    

Девушка подошла к раздевалке школы Кайджо. Она только сейчас осознала как грубо поступила с Кисэ. Парень, еле передвигая ноги без посторонний помощи, вышел из раздевалки и наткнулся на брюнетку, которая сверлила его взглядом. Девушка протянула руку ему на встречу. Не понятно, что она хотела сделать, но Кисэ шагнул к ней, наклонил голову и тихо всхлипывая.
- Я...- он утер слезы.- Я столько раз проигрывал Аомине... Я так старался...- он сглотнул, больше не в силах сказать ни слова.
Хината сжала губы, будто тоже хотела заплакать. Она положила протянутую руку на голову Кисэ и потрепала его волосы.
- Прости...- тихо проговорила Хьюга.- Я... такая слабачка... Я старалась играть ради того, чтобы меня не выперли из команды, чтобы мой брат получил, наконец, что желает... Я шла с ним ради поддержки. И лишь потом поняла, что баскетбол это мое, и я докажу, что мой рост и пол не помешают моему желанию победить всех из Поколения Чудес.
Парень поднял голову, тем самым убирая руку Хинаты со своей головы, и недоуменно посмотрел ей в глаза.
"Воля к победе, как у Поколения Чудес... Но... Она другая... Что же не так?.. "- Кисэ слабо улыбнулся.
- Считай, что ты почти меня победила. Если бы на замену не вышел Аоминэ, то победа точно была бы твоя.
- Я все равно одержу победу,- девушка мило улыбнулась.- Кисэ, ты хороший противник, это еще не наш матч, это лишь начало моего подъема,- Хината поклонилась сопернику и протянула руку.- Спасибо за игру, Кисэ Рёта.
Он пожал ей руку, улыбнувшись сильнее.
- Я стану сильнее. Не думай, что это придел моей силы,- все расстроенные чувства, горечь поражения быстро покинули парня. Он видел запал девушки, ее искренность, ему было не стыдно, что проиграл ей, это давало волю идти вперед, продолжать.

Неджи и Итачи вышли на улицу.
- Что это было с Хинатой?- вдруг спросил Учиха.
- Не знаю... Но это походило, на то, что делали те двое Кисэ и Аомине...- Хьюга говорил отстранено, глядя перед собой.
Итачи достал телефон из кармана и протянул его Неджи, указывая на дисплей.
- Сообщение от Хиаши? " Хватит там трахаться. Дело есть!"
Над парнями нависла туча.
- Как же хорошо твой дядя подбирает слова...- Учиха спрятал телефон.
- А то...

"Вошла в Поток... "- Сейджуро застыл.- "Но ведь комната закрыта.. или... Она восхитительна... "- Акаши сидел еще долго в пустом зале и смотрел по сторонам, раздумывая о девушке, что с громогласным шумом ввалились в комнату гениев.

Мурасакибара и Мидорима шли по улице, глядя перед собой.
- Как тебе игра, Мидориша?- парень уплетал чипсы.
- Хм...- Шинтаро задумчиво поправил очки.- Она хороша... Стиль Аомине...

Naruto is not basketballМесто, где живут истории. Откройте их для себя